Top.Mail.Ru
Ответы

Уаз 469, 402 мотор конденсаторы приходят в неисправность.

Ребят проблема такая заеBался уже конденсаторы на трамблере меняю как носки . К примеру утром машина не заводится, поменяешь конденсатор, машина заводится с пол оборота . Может проездить так неделю день или даже минут тридцать . Заглушишь, опять не заводится, меняешь конденсатор, заводится как ни в чем не бывало . Подскажите что делать что попробовать Zаебался уже .

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Конденсатор совместно с катушкой зажигания образуют последовательный колебательный контур. Конденсатор сдыхает от большого тока который протекает через конденсатор. У вас межвитковое замыкание в катушке зажигания. Странно что контакты не сгорают. Замените катушку зажигания.

Аватар пользователя
Профи
8лет

Поставь Uz v 8 и никаких проблем (C)AcademeG

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

еслиб кондёр был нужен только для искрогашения контактной группы без него всё бы работало. он нужен для полного преобразования энергии обмотки. скорее всего причина в качестве самих конденсаторов.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

А почему бесконтактное зажигание не поставишь? Ну или хотя-бы контактное, но с транзисторным коммутатором? Все проблемы кончатся.

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

кондер на трабе нужен только для искрогашения на контактах трамба. Если приходится часто менять - зазор между бегунком и контактами крышки трамба очень велик. Замени крышку трамблера или проверь бегунок.