Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Уаз 469, 402 мотор конденсаторы приходят в неисправность.

Ящер Ученик (197), закрыт 8 лет назад
Ребят проблема такая заеBался уже конденсаторы на трамблере меняю как носки . К примеру утром машина не заводится, поменяешь конденсатор, машина заводится с пол оборота . Может проездить так неделю день или даже минут тридцать . Заглушишь, опять не заводится, меняешь конденсатор, заводится как ни в чем не бывало . Подскажите что делать что попробовать Zаебался уже .
Лучший ответ
Миша Оракул (95137) 8 лет назад
Конденсатор совместно с катушкой зажигания образуют последовательный колебательный контур. Конденсатор сдыхает от большого тока который протекает через конденсатор. У вас межвитковое замыкание в катушке зажигания. Странно что контакты не сгорают. Замените катушку зажигания.
filter41 filter41Гуру (3498) 8 лет назад
При неисправном конденсаторе образуется махровый нагар и искра не проскакивает поэтому контакты не сгорают.
Остальные ответы
Валерий Кулягин Просветленный (39957) 8 лет назад
кондер на трабе нужен только для искрогашения на контактах трамба. Если приходится часто менять - зазор между бегунком и контактами крышки трамба очень велик. Замени крышку трамблера или проверь бегунок.
Viktor 53Мудрец (15511) 8 лет назад
За счёт кондёра идёт повышение тока во вторичной обмотке катушки. и само собой нужен для гашения искры. на контактах
Валерий Кулягин Просветленный (39957) Не повышения тока, а амплитуды импульса, т. е. максимального, а не эффективного, напряжения... Поверьте, я достаточно знаю электрику и электронику, и, в данном случае, повышение амплитуды не так серьёзно, чтоб влияло на запуск авто, а вот зазор в трамбе, в этом конкретном случае, действительно критично...
Виктор Искусственный Интеллект (145485) 8 лет назад
А почему бесконтактное зажигание не поставишь? Ну или хотя-бы контактное, но с транзисторным коммутатором? Все проблемы кончатся.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102344) 8 лет назад
еслиб кондёр был нужен только для искрогашения контактной группы без него всё бы работало. он нужен для полного преобразования энергии обмотки. скорее всего причина в качестве самих конденсаторов.
Руслан Ильяшенко Профи (607) 8 лет назад
Поставь Uz v 8 и никаких проблем (C)AcademeG
Похожие вопросы