Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь по сочнинению!

Филипп Угроватов Ученик (222), на голосовании 7 лет назад
План.
1. Описание помещения
2. Подбор ключевых слов к сочинению
3. Описание интерьера.
Мне нужно описание школы (вы пишите про свою школу)
Дополнен 7 лет назад
Кто напишит скину 30 руб через qiwi
Дополнен 7 лет назад
Вопрос закрыт
Голосование за лучший ответ
Сэмхейм Мудрец (16018) 7 лет назад
К сожалению это вы пишите. А мы читаем, и если надо, корректируем.
Филипп УгроватовУченик (222) 7 лет назад
Я незнаю какое начало сделать (
Сэмхейм Мудрец (16018) Я учусь в школе такой-то. Она такая-то (большая, маленькая, 2-3 этажная, или другой размерности). В моей школе столько-то учебных помещений (есть класс биологии, химии, спортзал (идет перечисление помещений)). В таком-то классе присутствует такое-то оборудование (идет перечисление интерьера). В самом конце пишем свое личное мнение о школе. Вот так примерно выглядит краткий план описания школы.
wordster Знаток (429) 7 лет назад
Чувак, сочинение не уметь писать это позор. У тебя фантазии что ль нету) сядь и начни фантазировать. Представь свою школу в виде какой то игры) к примеру и описывай)
Филипп УгроватовУченик (222) 7 лет назад
В том и дело, что фантазии 0
wordsterЗнаток (429) 7 лет назад
Тогда гугл в помощь) или яндекс) полюбому найдёшь) или одноклассника попроси, сладость купи ему и делов то
Orange Fox Просветленный (20075) 7 лет назад
Мы не знаем твою школу, а если писать про свою, то можно и кол получить!
Человек Обычный Мастер (1968) 7 лет назад
Я учусь в восьмом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.