Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна помощь по сочнинению!

Филипп Угроватов Ученик (222), на голосовании 7 лет назад
План.
1. Описание помещения
2. Подбор ключевых слов к сочинению
3. Описание интерьера.
Мне нужно описание школы (вы пишите про свою школу)
Дополнен 7 лет назад
Кто напишит скину 30 руб через qiwi
Дополнен 7 лет назад
Вопрос закрыт
Голосование за лучший ответ
Сэмхейм Мудрец (16018) 7 лет назад
К сожалению это вы пишите. А мы читаем, и если надо, корректируем.
Филипп УгроватовУченик (222) 7 лет назад
Я незнаю какое начало сделать (
Сэмхейм Мудрец (16018) Я учусь в школе такой-то. Она такая-то (большая, маленькая, 2-3 этажная, или другой размерности). В моей школе столько-то учебных помещений (есть класс биологии, химии, спортзал (идет перечисление помещений)). В таком-то классе присутствует такое-то оборудование (идет перечисление интерьера). В самом конце пишем свое личное мнение о школе. Вот так примерно выглядит краткий план описания школы.
wordster Знаток (429) 7 лет назад
Чувак, сочинение не уметь писать это позор. У тебя фантазии что ль нету) сядь и начни фантазировать. Представь свою школу в виде какой то игры) к примеру и описывай)
Филипп УгроватовУченик (222) 7 лет назад
В том и дело, что фантазии 0
wordsterЗнаток (429) 7 лет назад
Тогда гугл в помощь) или яндекс) полюбому найдёшь) или одноклассника попроси, сладость купи ему и делов то
Orange Fox Просветленный (20075) 7 лет назад
Мы не знаем твою школу, а если писать про свою, то можно и кол получить!
Человек Обычный Мастер (1968) 7 лет назад
Я учусь в восьмом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.

Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. Недавно в школе был сделан ремонт: установлены стеклопакеты, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. В школе работает хорошая библиотека, уникальный краеведческий музей, большую часть экспонатов которого добыли ученики и учителя школы. Для нашей школы был построен современный бассейн, который все посещают с огромным удовольствием.

Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.

Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её. Замени город свой и подкоректирруй текст
Masika Знаток (294) 7 лет назад
Я учусь в восьмом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.

Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. Недавно в школе был сделан ремонт: установлены стеклопакеты, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. В школе работает хорошая библиотека, уникальный краеведческий музей, большую часть экспонатов которого добыли ученики и учителя школы. Для нашей школы был построен современный бассейн, который все посещают с огромным удовольствием.

Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.

Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её. Замени город свой и подкоректирруй текст
Паша Фокин Ученик (118) 7 лет назад
Я учусь в восьмом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.

Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. Недавно в школе был сделан ремонт: установлены стеклопакеты, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. В школе работает хорошая библиотека, уникальный краеведческий музей, большую часть экспонатов которого добыли ученики и учителя школы. Для нашей школы был построен современный бассейн, который все посещают с огромным удовольствием.

Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.

Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её. Замени город свой и подкорректируй текст под себя)
Светочка Знаток (264) 7 лет назад
Я учусь в восьмом классе Надвоицкой средней школы. Во дворе нашей школы растут очень красивые цветы и шикарные кусты сирени, за которыми ухаживают учителя и ученики.

Наша школа большая и светлая. Учителя делают всё, чтобы в кабинетах было красиво и уютно, а мы с радостью помогаем им в этом: следим за чистотой и порядком. Недавно в школе был сделан ремонт: установлены стеклопакеты, отремонтированы спортивный и актовый залы, столовая. В школе работает хорошая библиотека, уникальный краеведческий музей, большую часть экспонатов которого добыли ученики и учителя школы. Для нашей школы был построен современный бассейн, который все посещают с огромным удовольствием.

Отдельно хочется рассказать об учителях. Иногда нам кажется, что они очень строги с нами, но, несмотря на это, мы их очень уважаем. Ведь они стараются научить нас многим вещам, которые пригодятся в жизни. Они добрые и мудрые, к ним всегда можно обратиться за советом и помощью.

Я очень люблю свою школу и даже через много лет буду с теплотой и благодарностью вспоминать её. Замени город свой и подкорректируй текст сам, напиши свой город)
artem sokolov Профи (791) 7 лет назад
в интернете есть много таких сайтов на решение за деньги посмотри там!!!
artem bazhanov Ученик (119) 7 лет назад
Сочинение-описание «Моя школа»

Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Она занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного.

Моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. Это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. Младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. Классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. Их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами выдающихся ученых.

К главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. С этого крыльца каждый год осенью и весной с Первым и Последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. По этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами.

На первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. А самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. За ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики.

Еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. В классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. А еще в большинстве классов есть проекторы. На первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет.

Моя школа очень уютная, и в ней есть все необходимое для учебы. Мне нравится моя школа!
тимофей гончаренко Ученик (189) 7 лет назад
делай сам мы тебе не учителя не компютеры одним словом лентяй!
Богдан Сопронюк Знаток (360) 7 лет назад
Боже, изи задание! Думать не умеешь?
Похожие вопросы