בעז קראָקאָדילאָוונאַ
Оракул
(63791)
7 лет назад
Это называется - время в пути Кстати, не все так радужно, как вам кажется. Дело в том, что - "время в пути" оплачивается много ниже, чем рабочее время.
Например. мы имеем слесаря. Мы, можем ему табелировать по советски 8 часовую смену. А можем, пойти по пути рекомендованному Европой. Посчитать время, когда он реально работал слесарем (предположим 4 часа), и оплатить это время из расчета зарплаты слесаря, еще 2 часа у него был простой по вине самого слесаря, мы его оплатим из расчета 1/3 зарплаты слесаря, и 2 часа он у нас обирался до места работы, эти 2 часа мы ему оплатим из расчета ставки курьера.
При таком раскладе, мы можем экономить до 2/3 зарплаты слесаря в денежном исчислении. Поэтому, в большинстве случаев, переход на Европейские рекомендации очень выгоден работодателям, и не выгоден работникам. поскольку позволяет срезать зарплату в 2-4 раза.
Как сообщает портал furfur.me со ссылкой на BBC, теперь в странах ЕС работодатели должны составлять график рабочего дня таким образом, чтобы пункты назначения первого и последнего вызова были максимально близко к дому сотрудника, чтобы он меньше тратил времени на дорогу.
Как сообщается, начало данной идее положил иск бывших сотрудников испанской компании, занимающейся установкой защитных систем. Пять лет назад компания закрыла все свои офисы в регионах, вынудив сотрудников выезжать на первый вызов сразу из дома.
https://cont.ws/post/410862