Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какую лучше резину купить чтобы не шумела ???185/65 R15 Никак не определюсь !

Максимка Ученик (185), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (331463) 4 года назад
Чтобы не шумело арки надо обесшумить
МаксимкаУченик (185) 4 года назад
это как и чем
Неизвестно Искусственный Интеллект (331463) Защиту открути на колесах пластиковую черную и на неё обесшумку приклей и поставь на место
Остальные ответы
Ефремов Евгений Гуру (3962) 4 года назад
Ну здесь чудес не бывает, шуметь будет любая резина, но липа в разы меньше. Я когда поставил себе Виатти Брину в салоне стало заметно тише и приятнее, даже после шин, которые когда-то были шипованными, но потом их все растеряли. Дорогу кстати держат тоже хорошо.
Алексей Макаров Знаток (487) 4 года назад
Шумность это только один из критериев, есть и более значимые и цена. Каждому конечно свое, я знаю тех, кто ездит на Каме-Евро 519 (шип) и вполне довольны, как все шипованные шумит конечно, но просто радио погромче делают и всё.
Андрей Знаток (327) 4 года назад
От бюджета зависит. Но я бы шины выбирал для наших дорог в первую очередь из тех, на которые дают дополнительную (расширенную или премиальную) гарантию: из дорогих это конти и нокиан, из более доступных по цене - виатти.