Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

лучшие процессоры из intel core i5\i7 по отношению цена\качество но лучше подешевле)

56ytrg trfg Ученик (28), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Константин Высший разум (315737) 7 лет назад
i5 2500K и i7 2600K
56ytrg trfgУченик (28) 7 лет назад
а за 5-6-7к рублей?
Константин Высший разум (315737) из бу можно достать i5 3470
Остальные ответы
Владимир Мудрец (15612) 7 лет назад
из б/у все на чиная от ай5-2400, из новых вй5-6400, играм важнее 4ядра
ай7 нужен для видеомонтажа, рендеринга
56ytrg trfgУченик (28) 7 лет назад
а за 5-6-7к рублей?
Владимир Мудрец (15612) б/у выбирай, желательно поновее
KPACUBO Оракул (64083) 7 лет назад
i5 6400, новый, стоит ~10к, гонится до 4.5ггц.
Bdfy Gksdx Высший разум (147618) 7 лет назад
Я знаю только один нормальный камень у интела. Ксеон Е3 1240v3, на худой конец можно и 1231v3 купить, все равно мощнее i5 и дешевле i7. Это обычный проверенный сокет 1150, с производительностью на уровне i7 4770. Всего 19к стоит. Достоинства: производительность i7 и удалено ненужное видеоядра, за счет чего камень меньше греется. Недостатки: о нем знают только избранные и еще разгон невозможен (он тоже не нужен).
Искусственный Интеллект (125285) 7 лет назад
i5-6400,i7-6700 или i7-6400t(но без разгона донный, а разгон рандомный).