1. Уточните Ваш запрос: «Вы не можете отправить письмо, потому что…»
https://help.mail.ru/mail-support/letter/send/выбрав нужный пункт помощи.
Дополнительно ознакомьтесь с информацией в этих ответах:
https://otvet.mail.ru/question/178555867https://otvet.mail.ru/question/172313134https://otvet.mail.ru/answer/1729579254https://otvet.mail.ru/answer/1732613260https://otvet.mail.ru/answer/451415046Либо связывайтесь напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru.
Напишите письмо в Поддержку (с другого ящика)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
___________________
2. Как вариант решения проблемы.
Проверить компьютер на вирусы и поменять пароль
в разделе почты "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/cgi-bin/settings/securityНе всегда антивирус на компе способен поймать все вирусы.
Попробуйте свой комп просканировать на вирус.
Скачайте эту утилиту Dr.Web CureIt! по ссылке и почистите ею свой комп
(при проверке утилитой не нужно отключать свой антивирус) :
http://www.freedrweb.com/cureit .
Она все сама исправит автоматически.
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cleanПопробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers