
Как сказать "Я тебя люблю " на каком -нибудь другом языке?

Пользователь удален Мастер (1974), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СВЕТЛАНА Профи (651) 14 лет назад
1. Абхазский - Сара бара бзия бзой
2. Арабский - Ана ахебек, Ана ахебеки
3. Адыгейский - Сэ оры плэгун
4. Алтайский - Мэн сэни турар
5. Албанский - Уне дуа ти
6. Амхарский - Афэггерэ антэ
7. Английский - Ай лав ю
8. Армянский - Эс кэс сирумэм
9. Афганский - Ма ди кавэл мина
10. Башкирский - Мин хинэ яратау
11. Белорусский - Я тябэ кахаю
12. Бирманский - Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)
13. Болгарский - Аз ти обичам
14. Бурятский - Би шамай дурлаха
15. Венгерский - Серетлек
16. Вьетнамский - Эм йеу ань, ань йеу эм
17. Голландский - Ик хуид ван ю
18. Греческий - Эго агапо су
19. Грузинский - Ме шен миквархар
20. Датский - Йег элскер дит
21. Дунгайский - Во жыай ни
22. Иврит - Ани охевет отха
23. Идиш - Об дих лыб
24. Индонезийский - Сайя ментьинта коу
25. Испанский - Йо тэ амо
26. Итальянский - Ио тэ амо
27. Кабардино-Черкесский - Сэ уэ лагун
28. Казахский - Мэн сэни жаратам
29. Кара-латыкский - К'тыбытык
30. Киргизский - мен сэни суйу
31. Калмыцкий - Би чи дурта болх
32. Коми - Мэ радэйт тэне
33. Корякский - Гымнан гыччи ылну лынык
34. Кумыкский - Мэн сэни сюйим
35. Китайский - Во ай ни
36. Лакский - На вин хира хун
37. Латвийский - Эс тэви милу
38. Латинский - Эго ту амарэ
39. Литовский - Аш тавес милю
40. Луганда - Нкуквагала
41. Македонский - Яс тэбэ сакам
42. Малагайский - Тиа иануо ао
43. Малайзийский - Аку кунта капада авак
44. Марийский - Мый тыймым ратам
45. Менгрельский - Ма си мныорк
46. Молдавский - Т'юбеск
47. Монгольский - Би танд хайртай
48. Мордовский - Мон вечкан
49. Навахо (дине) - Ка-та-уур-дь
50. Нивхский (гилянский) - Коды моды чмодь
51. Немецкий - Ихь либе дихь
52. Нивхский - Ни чезмудь
53. Норвежский - Ег дэг элски
54. Ненецкий - Мань хамзангав сит
55. Осетинский - Аз даима уварзон
56. Персидский - Ман то эйсч
57. Польский - Я цен кохам
58. Португальский - А мо тэ
59. Румынский - Т'юбеск
60. Сербско-хорватский - Я ту волети
61. Словацкий - Мам тя рад
62. Словенский - Яз ти любити
63. Сомали - Анига ку есель
64. Суахили - Мимикупенда
65. Тагальский - Ако сия умибиг
66. Таджикский - Ман тул нохс метинам
67. Тамильский - Нан уннаи кадалирэн
68. Татарский - Мин сини яратам
69. Тувинский - Мэн сэни ынакшир
70. Турецкий - Бен сана сэвийорум
71. Узбекский - Мэн сэни севем
72. Украинский - Я тэбе кохаю
73. Удмуртский - Яратыщке мон тонэ
74. Финский - Ракастан синуа
75. Французский - Жэ тэм
76. Ханси - Ина зон ка
77. Хакасский - Мин син хынара
78. Хинди - Мэи тумсей пяр карта хум
79. Чешский - Мам те рад
80. Чувашский - эп сана йорадап
81. Шведский - Яд эльскар дэй
82. Эвенкийский - Би синэ фйв
83. Эрзянский - Мон тон вечкемс
84. Эсперанто- Ми амас син
85. Эстонский - Ма армастан синд
86. Якутский - Мин эн манмаа
87. Японский - Аната ва дай ску дес
Остальные ответы
Мила я Мудрец (12905) 14 лет назад
я его люблю больше себяяяяяя
Татьяна Гуру (4376) 14 лет назад
На английском "I love u"
На нем. "Ich liebe dich"
Пользователь удален Профи (577) 14 лет назад
Ой.... я не знаю... попробуй жестами, подарками.... или пофлиртуй.... она поймет... мы сущ-ва понятливые:)
Таня А Мастер (2338) 14 лет назад
по-немецки Ich liebe dich (ихь либе дихь) :)))
Пользователь удален Мудрец (14492) 14 лет назад
Ich liebe dich -немецкий
Je t'aime - французкий
Te amo - испанский
Алена Мыслитель (7761) 14 лет назад
на латышском - эс тэви милю :)
Mika Знаток (476) 14 лет назад
Мен сены оте суйемын. (казахский) .I love you
Lana Мыслитель (6397) 14 лет назад
ихь либе дихь - на немецком
(An abSolute AnGel) Мыслитель (8481) 14 лет назад
Ich liebe dich(немецкий)
Я цебе кохаю(Белоруссия)
Ti amo(Италия)
Mina Rakastam Sinua(Финский)
Сона хью дукха веза(Ирландский)
вот...больше не знаю)
Натали Профи (703) 14 лет назад
Да нет я думаю что проще будет на том который вы оба понимаете. А вообще люди должны это чувствовать и само сабой всё это скажеться, а готовиться к этому как к первому свиданию не стоит. Поверь мне.
Milky Soul Мудрец (13225) 14 лет назад
I love you - английский
Je t'aime - французский
Я тебя люблю - русский
alisa Мастер (1322) 14 лет назад
На испанском: Te quiero

На японском: Aishiteru, Ski

На немецком: Ich liebe dich

На чешском: miluji te

На норвежский: Eg elskar deg (Nynorsk)

На французском: Je t ' aime

На английском: I love you

На голландском: Ik hou van je

На португальском: Amo

На итальянском: Ti amo

Солдатка Ученик (206) 14 лет назад
Я тебе кохаю-Украинский
seni seviyorum-Türkçe турецкий
I love you-английский...
Источник: разум собственный!!!!
VSN Ученик (126) 14 лет назад
А лучше всего сделать это действием, это не словами, ведь словами все могут, а именно действием не все=)!!!
Валерия Боваева Ученик (156) 14 лет назад
Я поправлю,на калмыцком-Би чамд дуртав
Okami.. Мастер (1172) 14 лет назад
все говорят про иностранные языки... а помоему, лучше сказать просто по русски и не боятся! у тебя получится!!!