Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто как пользуется лаской сияние черного???

Никита Владимирович Гуру (2922), закрыт 3 года назад
Решил попробовать постирать с лаской, только думаю в какое отделение распределителя заливать средство... по логике во второе, но некоторые я знаю при использовании порошка засыпают немного и в 1 отделение (предварительная стирка) Подскажите как будет лучше.
Лучший ответ
Екатерина Орнович Гуру (2613) 3 года назад
Конечно будет лучше во второе отделение. Ну в первое-порошок, а во второе-гель.
Или налейте внутрь машины (прямо на одежду)
Тоже круто будет)
Остальные ответы
Мари Мудрец (10614) 3 года назад
Можно в барабан или ВМЕСТО порошка в лоток. Зависит от конструкции машины. Я наливала по разному, у меня хорошо гель и из распределителя вымывается. Использую для стирки именно черных вещей, особенно курток и брюк, что гарантирует отсутствие белых разводов, которые иногда остаются от порошка.
Юнона Искусственный Интеллект (121252) 3 года назад
У меня всё равно остаются разводы на одежде