Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы дарите своим Мамам на новый год ??

Гуру (2567), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Валерий Dfkthmtdbx Оракул (92000) олени приходят к маме, снегурки ко мне, все довольны)))
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
люблю котэ Просветленный (46609) можно шаль если она такое любит.... или какой-либо другой аксессуары
Комментарий удален
https://www.wildberries.ru/brands/sabellino. В этом магазине недавно видела хорошую пару нужного мне размера и расцветки. При этом мне понравились и доступные цены. Здесь даже можно сэкономить. Посмотрите и вы каталог. Вдруг и вам что-то понравится.
https://onlygreen.ru/catalog/burlyashchiy-sharik-dlya-vann-shokolad-185-gr/ она любит такие приколюшки разные)) что только у нее уже нету, а вот такого шарика нет)