Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Банк закрыл счет в одностороннем порядке ???

Натали Знаток (390), на голосовании 7 лет назад
ИП не могла банку заплатить за обслуживания счета -5 месяцев, в мае мне звонили и говорили о том что банк планирует закрыть счет . А когда я позвонила в банк они говорят что счет закрыт 20 октября и я им должна 10000 руб, тогда они мне откроют другой счет !!,Я не юрист и тонкостей не знаю, что надо приходить заявления писать о закрытие счета, да и думала вот дело наладится и снимут с меня что им полагается, а теперь я осталась без счета, Пойду в другом банке счет открою! А как с этим банком быть ???/
Голосование за лучший ответ
гр@ф Высший разум (362677) 7 лет назад
Заранее читать Договор банковского счета и все пункты в нем - по каким банк может закрыть счет в одностороннем порядке. В принципе даже ГК при выполнении определенных условий это позволяет
Сергей Искусственный Интеллект (183431) 7 лет назад
Откройте счет в другом банке, а с этим попрощайтесь. Долг он спишет.
Источник: Профессиональный бухгалтер
НаталиЗнаток (390) 7 лет назад
Скажите Сергей! То есть мне не ходить в этот банк и не писать письмо о закрытие счета ?
Антон Дёмин Оракул (88824) Банк счёт УЖЕ закрыл. Соответственно банк обязан известить ФНС о закрытии счёта и Вам выдать справку о закрытии счёта. 10 тысяч банк будет списывать с Вас в судебном порядке. При открытии счёта в другом банке у Вас могут возникнуть сложности.
НаталиЗнаток (390) 7 лет назад
Они же в суд подадут ! ?
Сергей Искусственный Интеллект (183431) Не подадут. Для них эта сумма слишком мелка, пошлина гораздо больше.
Антон Дёмин Оракул (88824) 7 лет назад
Банк счёт УЖЕ закрыл. Соответственно банк обязан известить ФНС о закрытии счёта и Вам выдать справку о закрытии счёта.
10 тысяч банк будет взыскивать с Вас в судебном порядке.
При открытии счёта в другом банке у Вас могут возникнуть сложности.
Похожие вопросы