Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой внешний жесткий диск лучше для хранения фильмов и фото? Какой лучше взять, внешний или внутренний? Цена не важна.

Мастер (1156), закрыт 8 лет назад
Главное- качество, надёжность и бесшумность. Посоветуйте пожалуйста.
Дополнен 8 лет назад
Всем спасибо за ответы. Все ответы считаю лучшими, но т. к надо выбирать, выбираю тот, который пршел первым
Лучший ответ
А в чем разница? Если не собираешься внешний носить по друзьям, то можно и внутренний взять и сделать внешним... (я так сделал).. . Так что бери любой, но предпочитаю фирму Seagate)
Комментарий удален
Остальные ответы
да все хорошо и внешний и внутренней, только внешний шумит меньше и таскать с собой можно. (цена конечно выше) у каждого свои преимущества.
Комментарий удален
Качество, и особенно надежность несовместимы с бесшумностью. У надежного переносного жесткого диска должна имется шумная система охлаждения. Внешние жесткие диски в плотно запечатанных боксах не являются надежными из-за того что плохо охлаждаются.
Комментарий удален