Top.Mail.Ru
Ответы
8лет
Изменено
От колыбели до сада
+4

Послеродовой период . Температура

Сейчас сбила до 38 так что пока есть силы хочу спросить, вдруг медики есть ). Наверно начнётся с того что скажите вызвать скорую, один раз вызывали, сделали жаропонижающий укол, все. Диагноза медбрат не ставит .Итак, с начала второй недели после выписки я очень разнервничалась из за моего мужа . Вроде вечер все нормально, и тут муж начал заводить вопросы о деньгах которые лежат в полке с продажи машины. 200 000 тыс. Он кричит что деньгам счёт знает .. побольше чем я , .я экономист. Пусть с небольшим стажем но что то понимаю :) живём у него в городе ,. Квартиру снимаем . Муж уже 10 лет получает по 100 000 тыс в среднем, точнее получал до совместной жизни т к командировочник работал на севере ,,,и не имея ничего за спиной стыдно кричать что знает счет. Причём 3 года назад брал кредит на 900 000 тыс, это ещё до нашего знакомства, вместе мы 1,5 года, купил авто за 700 000, и продал вот его за 570 000, т к кредит он платит по 25 000, а зп его сейчас 37 000. Продаёт с целью досрочного погашения. В объявлении стояло 580 и торг, и вот приходит , ,я спрашиваю за сколько продал в итоге Жень? Он говорит 10 скинул, я, а 570 000, он 560 000.. говорю 10 с 580 000 скинул и 560 000? Говорю ты что забыл за сколько ты машину продаёшь ? .Я мужу никогда не говорила что он ...тупенький или по другому можно сказать полоротый в финансовом плане, его обязательно где нибудь обманут .. во и птс оказался дубликат а не оригинал как он думал ..он добрый, заботливый бригадир монтажного участка . А температура у меня с первого дня после того как я распереживалась, т к он ну словесно обижал, я в слезы ниже 38 не опускалась . Так 40 вчера было т к он опять меня данял, . Я ему и покушать готовила и убирала Несмотря на 39 температуру, считаю надо бороться .. ещё и спала по 4 ч . Вообщем вымоталась . Вчера он сказал что хочет эти 200 000 положить на депозит на пол года в сбербанк и полученные проценты вложить в