Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

C чего начать поиск неисправности, если комп не загружает BIOS?

Мыслитель (6009), закрыт 8 лет назад
Нет даже звукового сигнала, блок питания работает.
Лучший ответ
Последовательность действий такая:

1. Смотрим, много ли пыли на материнской плате и на кулере процессора. Если много, чистим пылесосом. Иногда помогает кисточка из строительного магазина (которой красят окна)

2. Вынуть / вставить модули оперативной памяти. Когда вынули - чистим той же кисточкой ножевой контакт (щель, куда вставляются модули) . На самих модулях посмотрите состояние позолоченных контактов - все ли на месте, не загрязнен ли какой-то. Не мешает протереть мягкой тряпочкой, смоченной в спирте. (подойдет и водка - только не одеколон!!! )

3. Вынуть / вставить видеокарту. Также чистим ее разъем на материнке и сами контакты на карте (см. п 2).

После этого можно попробовать стартануть.

4. Если не стартует - отключаем от материнки все приводы и прочую периферию.
Оставляем ТОЛЬКО память, прцессор и видеокарту.
Не забудьте отключить провода USB на передней стенке корпуса - из-за них часто бывает проблема типа вашей.

5. Если не стартует в таком положении - обнуляем BIOS
Это делается перемычкой около батарейки. Там написано что-то вроде Clear RTC (стереть ральное время - real time clock). Если не нашли - выньте батарейку на полминуты и вставьте назад (на платах Gigabyte нет перемычки, а в мануале написано именно это)

6. Если и теперь не стартует - проверяйте, как установлен процессор, саму память и т. д.

7. Если стартует - подключаем устройства по одному. После каждого подключения пытаемся запустить. Таким образом можно выявить виновника неисправности.

Если что-то не понятно - пишите.
Разберемся.
Комментарий удален
Вот и славненько! Советую прочитать полную версию статьи с картинками, чтобы в дальнейшем не допускать подобных неприятностей http://computer-faq.info/hardware/computer-not-start/
Комментарий удален
Остальные ответы
попробуй биос скинуть (джампером.. . если не знаешь каким, то батарейку с матери вынь и обратно запихни)
Что бы проверить комп, нужна POST - карта, а гадать на пальцах нет смысла, да ещё, если ничего не смыслишь в энтом...
Источник: электронщик
Компьютер не включается, вентиляторы не вращаются, лампочки не горят, спикер молчит:
-отсутствует сетевое напряжение из-за повреждения или неконтакта кабеля, неработоспособности фильтра-пилота или UPS=проверяем тестером наличие 220 в.
-неисправен блок питания=проверяем БП на холостом ходу=вешаем на любой 4 контактный разьем нагрузку в виде CD или HDD, замыкаем 14 и 13 контакты разьема, отключенного от материнской платы и подаем питание 220 в. Если БП запустился, замеряем напряжения 12,
5, и 3,3 вольта. Если в допуске, то формально БП работает.
-Неисправна кнопка вкл. питания=временно переставляем включение на кнопку Reset
Если это все же БП, то или в сервис, а лучше купить новый. БП со временем стареют, и уже не в состоянии выдавать честные ватты. Из опыта=БП меняю через 2,5-3 года.

Компьютер включается, вентиляторы вращаются, лампочка Power горит, спикер молчит, экран монитора темный:
-Проверяем батарейку на материнской плате, возможно она уже умерла=снимаем таблетку и замеряем напряжение, в идеале должно быть 3 в. Если показывает менее 2 вольт, то меняет.
-Делаем полную разборку и чистку комплектующих, особое внимание гребенкам памяти (их чистить лучше всего с помощью красной стиральной резинки и мягкой ветоши) , гребенкам карт расширения (видео, звук, сетевые и т. д. , метода та же) .
-Делаем полный сброс параметров мат. Платы замыканием разьема типа CLR CMOS. Этот
2-х пиновый разьем обычно стоит около батарейки.
-Внимательно смотрим на конденсаторы около процессора. Если они вздуты или на них бурый налет=перепаивать все.
-Меряем с помощью пальца температуру на мостах (это такие большие квадратные микросхемы на материнской плате под радиаторами или без. Их как правило 2 шт.) =Если после включения через 10-15 сек. Темперетура возрастет сильно, а те, которые без радиаторов обжигают-материнку или менять или в очень хороший сервис, т. к. Замена мостов
процедура очень сложная, а главное их надо иметь на замену.
-Если чистка прошла нормально, очень внимательно собираем системник, оставляет самый минимум: видео, 1 планку памяти и CD. Запускаем. Если завелась, пробуем загрузиться с любого LifeCD. Если не запустилась, снимаем всю памать, включает и слушаем, будет ли пищать спикер. Если опять молчит, значит мат. Плата неисправна.

Компьютер включается, вентиляторы вращаются, лампочка Power горит, спикер что-то пищит:
-Надо записать, что пишит (сколько сигналов, какой длины и т. д. ) и если в мануале материнки нет расшифровки, по в гугл. В интернете эти расшифровки есто.
Самые распространенные: Один длинный три коротких=видеосистема, один длинный шесть коротких=проблема с интерфейсом монитора, длинные и непрекрашающиеся=память и т. д.
Причем не обязательно что у всех плат сигналы одинаковые
для начала проверьте шлейфы и штекеры.
С материнской платы начинай смотреть на неисправность.