Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый большой остров на Земле?

Ученик (70), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Grenladnia! A Australia eto MATERIK!
Остальные ответы
Если не считать Австралии (ее площадь составляет 7 682 300 кв. км) , которую принято называть континентом, то самым большим островом на Земле является Гренландия, занимающая площадь 2 175 000 кв. км.
Самый большой песчаный остров на Земном шаре — Фрейзер в штате Квинсленд (Австралия) . Площадь острова достигает 1662 кв. км. Одна из его песчаных дюн тянется на 120 км.
Это Гренландия, либо Мадагаскар!! ! Но больше вероятности ГРЕНЛАНДИЯ!!
Гренландия, конечно
Гренландия, его площадь 2176 кв. км

Америка - все равно утонет!
ГРЕНЛАНДИЯ - остров
Общая площадь 2175,6 тыс. кв. км.


АВСТРАЛИЯ - это самый маленький МАТЕРИК: его общая площадь, включая остров Тасманию, составляет 7682,3 тыс. кв. км
Гренландия, так как Австалия это материк
Тамара Русакова Мыслитель (7059) 7 лет назад
Гренландия, так как Австалия это материк
6 Нравится Пожаловаться
Таня Шаповал Ученик (239) 1 месяц назад
нет
Нравится Пожаловаться
Лариса Ташкинова Ученик (143) 1 месяц назад
Гренландия
спасибо большое я выйграла на поле чудес