Почему так мало скоростей у шоссейных велосипедов ?
Почему у шоссейных велосипедов такое малое количество скоростей? 18, 20, 22. Когда у горных по 21, 24, 27, 30? В чем различие? И есть ли смысл покупать шоссейный велосипед с 18 скоростями ?
У горных в основном 3 звезды в системе. У шоссейников обычно две. Хотя, и там, и там есть велы с одной звездой в системе.
У шоссейника 2Х9 (СОРА) больше ступени между передачами, чем 2Х10 или 2Х11.
Если 2Х10, то на Тиагре 16 года (на ней все тросы от пистолетов идут под рулевой обмоткой), или со 105 Шиманой (2Х11).
Если ноги слабые, то, 32 звёздочка в кассете не помешает в гору.
На равнине хватит 12-28(11-28).
Есть и трипл, но редко. Их звёзды системы несовместимы с двойными звёздами.
горные велики очень популярные и встречаются ашанбайки с огромным количеством скоростей. шоссейные велосипеды обычно профессиональные с нужным количеством скоростей. у профессиональных горных велосипедов тоже мало скоростей обычно 10-12. для облегчения веса и лучшего наката отсутствует передний переключатель. так как это устаревшие технологии 20ого века. и нужен он был только для того чтобы не допускать перекоса цепи. а по факту скорости нужно считать по заднему переключателю. например 3х6 это не 18 это всего лиш 6. также 2х9 это не 18 это 9.
а зачем их много