Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я работать воспитателем, если у меня высшее образование "управление дошкольным образованием"?

юлия кулик Ученик (192), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (296892) 7 лет назад
Ну а почему бы и нет? Только зачем надо было учится столько лет, что бы работать за 10000 р?
юлия куликУченик (192) 7 лет назад
Я уже работаю 14 лет в ДОУ, мл. воспитателем и отучилась на управление, но Заведующая не ставит воспитателем ссылаясь на то что у меня не конкретно воспитатель дошкольного образования.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (296892) ))) Она просто поняла, что у неё под попой кресло зашаталось...)))
Илона Ученик (187) 7 лет назад
да, можешь)
юлия куликУченик (192) 7 лет назад
На что я могу ссылаться?
Татьяна Устюжанина Просветленный (29995) 7 лет назад
это разные дисциплины. управлять взрослой аудиторией и детьми - не одно и тоже.
юлия куликУченик (192) 7 лет назад
Но мы проходили все те дисциплины что и дошкольное образование и плюсом управление
Татьяна Устюжанина Просветленный (29995) предметную методику вам давали ограниченно, делая упор на управленческие задачи. можно, конечно, разобраться, но я бы глубоко подумала брать ли мне управленца на позицию педагога.
BERGENIA Оракул (65689) 7 лет назад
В дипломе должно быть написано: воспитатель в дошкольном учреждении. И неважно в каком дипломе, в колледже могли получить эту специальность, а в институте уже такую как у вас.
я Просветленный (24337) 7 лет назад
Пед образование нужно
о Мыслитель (5794) 7 лет назад
3 месяца курсовой переподготовки и вперёд
Шуня Искусственный Интеллект (654699) 7 лет назад
по сути вы управленец, как заведующая... а у неё административная работа.. мой ответ нет.
Похожие вопросы