KATREN
Профи
(702)
15 лет назад
В соответствии с законом о защите прав потребителей вы можете вернуть обувь при обнаружении недостатков в период гарантийного срока в данном случае причиной неудобной колодки может оказаться заводской брак, поэтому можно написать заявление о проведении экспертизы и далее действовать в зависимости от результатов экспертизы.
Что касается 14- дневного срока, то данная норма распространяется на товар в том случае, если нет следов износа, в вашем случае "Слегка стерлась набойка", поэтому обувь не получится вернуть по причине, например, неподходящего цвета.
Skifchik
Профи
(542)
15 лет назад
законадательно вернуть любой товар без объяснения причины (не испорченный) можно в течение 14 дней, а обувь ЧАЩЕ всего в случае брака в течение 30 дней (так уже вроде все магазины делают)...
INNA
Профи
(993)
15 лет назад
Если бы это был брак, как было в моем случае. Я купила обувь, гарантия была 1 мес. Через две недели у меня начала отваливаться подошва. Я пошла в магазин, мне отказали. После чего я сообщила им, что от них пойду в общество по защите прав потребителей. Меня остановили у дверей. В течении недели мне все отремонтировали так, что уже два года хожу без проблем. Вообще обязаны были вернуть деньги в течении14 дней.
Подскажите, как поступить в данной ситуации?