Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масса 1дм в кубе стали равна 7целых 4/5 кг.Найдите массу стального куба,ребро которого 2целых 1/2 дм

Мастер (1125), закрыт 2 года назад
Задача за 6 класс.Тема:Умножение обыкновенных дробей!
Лучший ответ
Vкуба =15,625 дм3
1дм3=7,8 кг
mкуба = 15,625х7,8=121,875 как-то так
Остальные ответы
детский сад, ей богу!
121целых 7/8 (2 1/2 х 2 1/2 х 2 1/2 х 7 4/5)
Наталка иди в пень сама ты детский сад
Объем куба равен:
2 1/2* 2 1/2 * 2 1/2= \frac{5}{2}*\frac{5}{2}*\frac{5}{2}=\frac{125}{8}=15\frac{5}{8}

1 дм3 соответствует 7 4/5 кг
15 5/8 дм3 соответствует Х кг

х=15 5/8 * 7 4/5 /1=125/8 * 39/5 = 25*39/8=975/8=121 7/8 кг
Ответ. 121 7/8 кг