a v
Искусственный Интеллект
(294233)
7 лет назад
Тоже не понимаю эти машины. Особенно тех, вто их покупает.
Что касается слова "джип" - это не только марка конкретного авто, но и общепринятое обозначение автомобиля повышенной проходимости. И в русском, и в английском языках. Причём марка Jeep появилась позднее.
игорь
Мудрец
(16863)
7 лет назад
Важен объём .Даже если не багаж, то посмотри на толстые задницы. В пробках сидеть удобнейСзади простор. Некоторые под 7 мест делаются.
некоторые прямо обожают Логан, а просто у них до секса не доходило.
Капитан Немо
Просветленный
(38064)
7 лет назад
В наших краях таких много, и мы ездим на полноприводных легковушках (4WD, от переднеприводных) с 1993 года (когда официально рубли стали менять на доллары и йены), может даже и раньше. Нам нравится. Зима, снег убирается естественным путём, горы, летом захочется на речку съездить, мало ли куда. Запас карман не тянет. Где передний привод застрянет, полный привод пройдёт.
Это для масквичей - понты... Практически каждая переднеприводная японская машина имеет полноприводную версию. Примерно 15 % 4вд машин от общего количества.
Если вы сядете на полноприводную машину - вам понравится, так понравится, что палкой из-за руля не выгонишь. Разумеется, если дороги и климат соответствующий. Если на курорте живете - вам этого не понять.
Реже употребляйте термин "кроссовер", так как такого определения нет. Это всего лишь легковушка 4вд с большими колесами.
Реже употребляйте термин "внедорожник", так как вне дорог ездить можно только на гусеничной технике.
Реже употребляйте термин "вседорожник", так как обязательно найдется дорога, на которой может застрять танк или бронетранспортер.
Капитан НемоПросветленный (38064)
7 лет назад
Пожалуй, хватит картинки загружать. Можно продолжать до бесконечности.
Ну что, столкнулся с чужой цивилизацией?
Ты ещё не видел машины e4WD. Это у которых мощный генератор, а сзади электродвигатель. Нажал кнопку - включился электромотор, помог выехать из грязи. Ниссан Марч, Ниссан Тиида, короткая и длинная, Мазда Демио и много, много...
Капитан НемоПросветленный (38064)
7 лет назад
Вот тебе и Ниссан Марч е4вд, с электромоторчиком сзади.
Ну как, произошёл разрыв шаблона от встречи с инопланетной цивилизацией?
Алекс ДмитриевМудрец (19078)
7 лет назад
Для Дальнего Востока - вполне естественно хвалить японский автопром . Да немецкие производители не выпускают полноприводные машины в таком широком диапазоне . у них свой подход . что же касается "чужой цивилизации" - это ты верно подметил . для жителей России левее Урала - косорульки- чужая цивилизация .
Роман
Оракул
(63944)
7 лет назад
вот замеченные мной отличия "переднеприводного кроссовера" от обычного хетча, седана или универсала.
клиренс обычно повыше на 1,5-2 см, да и бампера с порогами чуть выше. бордюры не страшны.
размер резины больше, помягче ездить.
посадка чуть более вертикальная, отсюда больший обзор.
есть еще "мелочи" вроде слегка расширенной колеи для компенсации поднявшегося центра тяжести, но это обычно ездунам не важно.
стоит ли это переплаты - хз. я езжу на обычной легковушке и мне хватает.
полный привод - это уже отдельная тема.