Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я работать воспитателем без высшего дошкольного образования?

koshak Профи (544), на голосовании 7 лет назад
Я работаю в ДОУ 9 лет воспитателем с дипломом о среднем профессиональном образовании Учитель русского и литературы. В этом году прошла переподготовку в Автономной некомерческой организации высшего образования "Московский институт академического образования", но на работе этот диплом не приняли, сказав, что он недействителен в государственном детском саду. Так ли это? Могу ли я работать воспитателем без высшего дошкольного образования?
Голосование за лучший ответ
Ирина Крымская (Глущенко) Мастер (2084) 7 лет назад
Почему нет, если ты закончила педучилище или педколледж. Главное - педагогическое образование. Хотя с 2017 года все должны иметь профессию именно такую, какая написана в дипломе. Но на практике, мне кажется у правительства это не получится. Тогда придётся закрывать все школы и детские сады.
Шуня Искусственный Интеллект (654699) 7 лет назад
правильно вам сказали... сейчас можно работать в садике только с дошкольным образованием... но вы можете закончить курсы по дошкольному воспитанию. ..платно... в прошлом году к примеру можно было посетить всего 9 занятий, чтобы получить корочку... высшее дошкольное необязательно.
я Просветленный (24337) 7 лет назад
До 2020 можно,
потом правительство желает,
чтобы воспитатели имели высшее.
Как это будет не спрашивайте, никто не представляет.
Похожие вопросы