Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Законно ли играть на музыкальных инструментах на улице?

Денис Ученик (182), на голосовании 8 лет назад
Я школьник, мне 15..
Короч давно, когда узнал, что играть на улицах - это нарушение закона, был сильно удивлен.. Потом вроде год назад по новостям показывали что-то про то, что это станет легальным.
Я сам музыкант, окончил музыкалку с красным дипломом, играю на пианино, аккордеоне и гитаре. Играю песни, которые у всех на слуху, потому что не вижу смысл учить какие -то непонятные произведения т. к. это должно приносить удовольствие.. Ну короч, я хотел бы попробовать как-то зарабатывать деньги на этом (пускай даже самые маленькие). Можно было бы найти одного или нескольких человек, чтобы создать свою любительскую группу и выступать то ли на улице среди белого дня или же организовывать такие небольшие концерты (ну всмысле организованные). можно было б в газету или в соц сетя кинуть объявления. и зарабатывать на этом деньги. Короч просто играть, а кому не жалко, тот добровольно бы давал нам денег..

Вообще не понимаю как подобную деятельность можно считать незаконной?. Так вот, вопрос: можно ли попробовать организовать что нибудь подобное? если че, я живу в станице (или деревня - хз как её назвать) Нас могут привлечь к административной ответственности?
Голосование за лучший ответ
Тигр Искусственный Интеллект (342679) 8 лет назад
Если заплатишь ментам, то будет законно.
Вика Разумова Искусственный Интеллект (123768) 8 лет назад
Надо получить "крышу" от ближайшего полицейского участка и соответственно ей платить мзду....) Все поберушки так и делают, чтобы не иметь проблем!
Кротова АнастасияУченик (248) 4 года назад
Эти люди не "поберушки". Они зарабатывают деньги честным трудом.
Вика Разумова Искусственный Интеллект (123768) Кротова Анастасия, Честные платят налоги в казну государства!
egor dembel Мыслитель (7109) 8 лет назад
это незаконный способ получения денег