Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Два фрагмента: ~ старинные часы и письмо: — определите Художника?

N - art ™ Высший разум (1647169), закрыт 7 лет назад
^
покажите, всю Картину.
назовите автора живописи.
какое течение?
+
кратко о Художнике.
]

^
пожал., полный ответ.
заранее спасибо!)
Дополнен 7 лет назад
_______________________________________________________________________/
Эдгар Дега : "Семья Белелли" 1858-1861 г. /200 x 250 см. Музей Орсе. Париж. Франция
Edgar Degas : 1834-1917 г. Французский художник, скульптор, график.
признанный мастер изображения фигуры человека движении.
_____________________________________________________/
___Астрея ~ Cупер ответ !_★
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1766134) 7 лет назад
Эдгар Дега " Семья Беллели "



1858-1861 г. 200 x 250 см. Музей Орсе, Париж, Франция

Эдга́р де Га, или Эдга́р Дега́ (19 июля 1834, Париж — 27 сентября 1917) — французский живописец, один из виднейших и оригинальнейших представителей импрессионистского движения.



Автопортрет. Приветствие.

1866 • Масло, Холст

Особенности творчества художника Эдгара Дега: смещенные композиции, обрезанные краем полотна фигуры, неожиданные предметы, перерезающие и заслоняющие главных героев, как будто невзначай схваченные, репортажные моменты. Эдгар Дега во всех любимых сюжетах искал и писал прежде всего движение: моющиеся женщины, жокеи перед стартом, разминающиеся, почесывающиеся и поправляющие прически балерины заняты своей жизнью и не подозревают, что за ними наблюдают.

Эдгара Дега как будто вовсе не интересовали традиционные артистические цели — ни прославиться сегодня и продавать картины, ни войти в историю и занять несколько стен в величайших музеях мира.

Он писал свои самые известные и признанные полотна пастелью. А пастель — это такие мелки, которые создают очень ненадежный и недолговечный слой на поверхности картона или холста, а при его фиксации цвета значительно тускнеют. И поэтому многие гениальные картины художника в прямом смысле слова хранятся в музеях. И посмотреть на них можно только раз в несколько лет — на специальных выставках. А многочисленные скульптуры Дега лепил из воска — тоже не самый долговечный материал. Их и нашли-то уже после смерти художника, в подвале. В современных музеях хранятся бронзовые копии его восковых скульптурных этюдов — изображения лошадей и танцовщиц.

Заботиться о знаменитости и известности среди современников Дега тоже не стремился. На некоторых его картинах сейчас ставят дату написания, которая указывает на двадцатилетний срок создания, например. Друзья шутили, что заставить Дега закончить картину можно только отобрав ее. Он постоянно перерисовывал, дополнял свои работы новыми деталями, крал и выкупал уже проданные и подаренные полотна, добиваясь еще более точных движений, еще более естественных поз, еще большего… совершенства.

А когда цены на произведения Дега начали стремительно расти, он искренне расстраивался. Если его работы сейчас так дороги, то за какие же баснословные деньги ему придется покупать шедевры Делакруа и Энгра! Именно это была его настоящая валюта. Благо, Эдгар Дега был из тех немногих художников, которым можно было не заботиться о том, чтобы не умереть от голода над очередным эскизом. Он мог сосредоточиться на главном.

Если вдруг вас попросят назвать, кого из банкиров можно искренне похвалить, а вы вдруг никого сходу не вспомните, смело указывайте на Огюста де Га. Отец Эдгара это заслужил. Он не просто позволил своему сыну стать художником, он поддержал его в этом решении, несмотря на то, что сын был старшим и должен был унаследовать семейное дело.

Эдгар Дега, словно в благодарность, в раннем творчестве с искренним уважением следует отцовской рекомендации сосредоточиться на портретной живописи — именно этот жанр, по соображениям де Га-старшего, должен принести молодому художнику славу и деньги.

Вершиной мастерства раннего Дега, где он заявил о себе как мастер портретного жанра, считается «Семья Беллелли».

artchive.ru/artists/1138~Edgar_Dega

Тег для изображения
АстреяВысший разум (1766134) 7 лет назад
Создавая картины, художник не утомлял своих моделей длительным позированием и подбором удачных положений, а позволял им делать то, чем они занимались в обыденности. Это полотно не стало исключением, но, по целому ряду моментов его относят к эталону группового портретного жанра, считая лучшим, среди аналогичных работ, созданных в середине XIX века.

Несмотря на «естественность» картины, здесь присутствует и глубокий психологизм, и драматическая острота, а также профессионализм в передаче света в сочетании с точным, почти фотографическим изображением сцены.
Астрея Высший разум (1766134) Притягательна фигура баронессы (тетя Дега – Лаура), она, так же как и ее муж Дженнаро, устала от семейной жизни, и тоже, как бы безразлична ко всему происходящему. Аристократическое спокойствие – это только видимость, и явно ощущается, как в душе у супругов идет напряженная внутренняя борьба, и только дети являются объединяющим звеном, не позволяющим прервать тягостное совместное проживание. Известные картины Эдгара Дега: «Голубые танцовщицы», «Танцевальный класс», «Ванная», «Гладильщицы», «Оркестр оперы», «Наездники перед стартом». " Джентльмены на скачках: наездники перед стартом " 1862, 48.5×61.5 см • Холст
Остальные ответы
Марина Смирнова Гуру (2970) 7 лет назад
Эдгар Дега " Семья Беллели "
Источник: Астрея
N - art ™Высший разум (1647169) 7 лет назад
^
Большое Cпасибо за помощь!
)
Похожие вопросы