Панки Хой
Мудрец
(11853)
7 лет назад
По хорошему я бы патриот взял. сять проедь на нем если понравится управление по городским дорогам. на старых версиях с управляемостью проблемы были постоянно ловить его приходилось. Многие рейку сразу меняли. На новых вроде обещали убрать касяк
ДенисМудрец (11024)
7 лет назад
Ездил на Патроте, управление понравилось... тяжелый медленный танк, внедорожник настоящий))) А как ломучесть? или все же он надежный.
Mikhail Levin
Искусственный Интеллект
(615391)
7 лет назад
На патриоте проехать 2000км - помрешь. Он дорогу не держит и трясется.
Смотри уж на Дастер. Или Ховер.
Других китайцев - не надо.
а вот 300 за Гранту - не слишком губу раскатал?
ДенисМудрец (11024)
7 лет назад
Нет, практически нижняя планка по городу. Комплектация 015 (с кондейкой, музыкой штатной, 2 подушки, релинги на крыше) в одних руках с открытой историей и обслуживанием по регламенту и даже маслице меняю каждые 6000-7000. сейчас они больше 400 уже.
Так вот продам ее за 300 + 200 накину. Что взять? Чтобы можно было и поехать за 2500 км на море с семьей и не думать о поломках и ремонте (гранта не ломалась и как-то уверен что все есть и если сломается за несколько часов поставиться новое).
Смотрю Патриот - говорят ломучие, но ремонтопригодность отличная. Также поглядываю всякие корейские жыпы (типа ссангенг), китайские и более старые туареги, чероки и прочее.
Посоветуйте что выбрать и куда смотреть? Главное: наличие з\частей и ремонт в любом сервисе, ну и ценник на железки тоже хотелось бы гуманный.