Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бороться с заказными антиотзывами про компанию, где ты работаешь?

Михаил Боровков Ученик (144), на голосовании 8 лет назад
Голосование за лучший ответ
Сергей Сергеев Мастер (1637) 8 лет назад
Закажи положительные отзывы )).
Боачев Игорь Эксперт пока не указал должность 8 лет назад
просто хорошо работать, и все вымогатели сами отвалятся
Die Moorsoldaten Мудрец (13765) 8 лет назад
агрессивной рекламой
Олеся Тихомирова Оракул (69613) 8 лет назад
Где публикуются эти отзывы - на сайте компании?

Предусмотрите поле, где представитель компании отвечает на претензии клиента и комментируйте все отрицательные отзывы в корректном, вежливом, профессиональном стиле.

Т. е. клиент пишет "Ваша гостиница хрень, меня отказались поселить в номер без объяснения причин, это возмутительно", а вы в ответ "Уважаемый Вася! Мы рассмотрели Вашу претензию и выяснили, что Вы хотели заселиться в двухместный номер с неизвестной гражданкой без документов, которой на вид было менее 16 лет. В подобных случаях наша гостиница отказывается заселять гостей".

Такой прием позволит вам убить сразу двух зайцев:
1)если пишет реальный человек, возможно, вы поможете ему решить его проблему и он изменит свое мнение о Вас
2)если отзыв заказной и в нем откровенный бред, то посетители сайта смогут прочитать ваши объяснения и сделать вывод, что отзыв бредовый
Похожие вопросы