Олеся Тихомирова
Оракул
(69613)
8 лет назад
Где публикуются эти отзывы - на сайте компании?
Предусмотрите поле, где представитель компании отвечает на претензии клиента и комментируйте все отрицательные отзывы в корректном, вежливом, профессиональном стиле.
Т. е. клиент пишет "Ваша гостиница хрень, меня отказались поселить в номер без объяснения причин, это возмутительно", а вы в ответ "Уважаемый Вася! Мы рассмотрели Вашу претензию и выяснили, что Вы хотели заселиться в двухместный номер с неизвестной гражданкой без документов, которой на вид было менее 16 лет. В подобных случаях наша гостиница отказывается заселять гостей".
Такой прием позволит вам убить сразу двух зайцев:
1)если пишет реальный человек, возможно, вы поможете ему решить его проблему и он изменит свое мнение о Вас
2)если отзыв заказной и в нем откровенный бред, то посетители сайта смогут прочитать ваши объяснения и сделать вывод, что отзыв бредовый