Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна ли печать на фирменном бланке?

Валентина Киреева Ученик (211), закрыт 16 лет назад
И какой правовой акт это регламентирует?И что считается фирменным бланком. Ведь я могу в ворде набрать название фирмы, вбить реквизиты сама....и это фирменный бланк? или он утверждается в соответствующих органах? Спасибо
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322632) 16 лет назад
Наличие отиска печати необходимо только на некоторых документах первичного бухгалтерского учета.
В остальных случаях - по желанию владельца "фирменного" бланка.
Источник: ГК РФ, ФЗ "О бухгалтерском учете"
Остальные ответы
Елена Знаток (499) 16 лет назад
фирменный бланк не регистрируется
необходимость печати зависти от информации (документа) который на этом бланке составляется, если такой документ требует наличия печати - да, если не требует, то на Ваше усмотрение
Helena Мудрец (12965) 16 лет назад
Действующие нормы законодательства не содержат понятия "фирменный бланк". Соответственно, требования к содержанию фирменного бланка, а также к его утверждению соответствующими органами законодательством не предусмотрены. Предприятие самостоятельно определяет какие сведения и значки должны находится на его фирменном бланке. Удачи!
Похожие вопросы