Имеем стандартное проводное подключение к интернету.
1. Сверяем IP инета и на WAN в роутере:
Заходим на сайт 2ip.ru/
Заходим на роутер в браузере 192.168.1.1 (бывает другой ip), смотрим WAN.
Eсли напрямую в комп кабель инета — переходим в состояние сет. подключения.
—
Если IP одинаковые, значит все в порядке — провайдер на комп клиента отдает внешний (белый) IP.
Если же айпи разные, то у вас внутренний (серый) IP.
В этом случае звоним провайдеру говорим что хотим внешний IP.
Сейчас уважающие себя провайдеры выделяют внешний IP абонентам.
Иногда в службе поддержки могут не понять вас и будут «впаривать» услугу статический IP.
Не ведитесь на это и требуйте внешний ip под угрозой того что уйдете к другому провайдеру.
Если надо объяснить оператору и так сказать ввести в курс дела — скажите что когда захожу на 2ip.ru — IP в инете и IP компа (wan роутера) РАЗНЫЕ.
А это значит что wan ip роутера (компа) внутренний.
Я своему провайдеру (тех. поддержке) сказал что хочу белый ip и всё. Через пару минут (после перезагрузки роутера) и меня всё ОК.
PS: Источник инфы
http://help-wifi.com/voprosy-otvety/wan-ip-ne-yavlyaetsya-vneshnim-ip-adresom-vneshnie-sluzhby-rabotat-ne-budut/Автор Вячеслав.