Время-Ахуительных-Историй
Мыслитель
(8462)
8 лет назад
Создание игры - дело не одного компьютера, даже если у тебя там GTX 1080 вместе с Core i7 восьмиядерным
Николай Мастер (1444)
8 лет назад
Не. Ясно, что нужны проф видеокарты, например, Nvidia quadro. Мне бы какие-нибудь статистические данные. Сколько полигонов используют в разных играх. А то запустит обычный игрок мою игру, а там фпс до 20 упадет.
Intel Pentium III Katmai
Оракул
(80625)
8 лет назад
Где-то 100000 на 1 персонажа - это нормально для игры от 1 и 3 лица, на стратегию надо поменьше, до 50000. Чем меньше, тем лучше. Всех больше в мире в BF1, там миллионы в кадре. Unity может выдержать бесконечно полигонов, но учти её оптимизацию и пойми, что больше миллиона туда хрен засунешь на средние видеокарты.
Николай Мастер (1444)
8 лет назад
Как ни странно но в авто NFS Most Wanted 2012 не более 7000 полигонов в каждой. Unity, конечно, сильно ограничивает, но она настолько проста в использовании, что можно клепать игры на коленке за несколько дней. Вообще интересно было бы посмотреть на Frostbite, на котором сделан BF1. Но это, к сожалению, закрытые технологии ((