Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько полигонов выдержит Unity? Сколько полигонов выдержит средний комп?

Николай Мастер (1444), на голосовании 8 лет назад
Я создаю игру у меня в сцене не считая окружения главные герои занимают порядка 250 000 - 400 000 полигонов. это я еще не текстурировал и не добавлял.
Голосование за лучший ответ
Время-Ахуительных-Историй Мыслитель (8462) 8 лет назад
Создание игры - дело не одного компьютера, даже если у тебя там GTX 1080 вместе с Core i7 восьмиядерным
Николай Мастер (1444) 8 лет назад
Не. Ясно, что нужны проф видеокарты, например, Nvidia quadro. Мне бы какие-нибудь статистические данные. Сколько полигонов используют в разных играх. А то запустит обычный игрок мою игру, а там фпс до 20 упадет.
Время-Ахуительных-Историй Мыслитель (8462) Как видишь таким студиям как BETHESDA насрать на такие вещи.... Создают игры через жопу и рады! Мир огромный, интересный, куча квестов, всё так круто.... А сама игра в техническом плане, просто ГАВНО! У них все игры такие.... особенно Fallout 4, это наверное вообще самый дикий провал в их истории....
Intel Pentium III Katmai Оракул (80625) 8 лет назад
Где-то 100000 на 1 персонажа - это нормально для игры от 1 и 3 лица, на стратегию надо поменьше, до 50000. Чем меньше, тем лучше. Всех больше в мире в BF1, там миллионы в кадре. Unity может выдержать бесконечно полигонов, но учти её оптимизацию и пойми, что больше миллиона туда хрен засунешь на средние видеокарты.
Николай Мастер (1444) 8 лет назад
Как ни странно но в авто NFS Most Wanted 2012 не более 7000 полигонов в каждой. Unity, конечно, сильно ограничивает, но она настолько проста в использовании, что можно клепать игры на коленке за несколько дней. Вообще интересно было бы посмотреть на Frostbite, на котором сделан BF1. Но это, к сожалению, закрытые технологии ((
Похожие вопросы