Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

реши примеры на порядок действия без ошибок помогите это домашняя работа

Денисовна Ученик (137), закрыт 2 года назад
надо решить примеры реши примеры на порядок действия без ошибок помогите это домашняя работа
Лучший ответ
it`s me Мыслитель (5938) 4 года назад
Не плохо было бы еще сверить

42:6+(70-64)*5+52:26-70:5=7+6*5+2-14=7+30+2-14=25
70-(81-39):7+6*7-90:5+85:17=70-42:7+42-18+5=70-6+42-18+5=93
36:9*5+8*(34-27)-87:29-72:4=20+56-3-18=55
75:3*4+65+(70-25*2+40)*2=100+65+60*2=165+120=285
300+680:10*4+128+2*10*10=300+272+128+200=900
400+720:10:8+172-96:48-80:4=400+9+172-2-20=559
4*6+(50-46)*5+99:9-72:3=24+16*5+11-24=24+80+11-24=91
60-(91-49):6+8*5+600:20*4=60-42:6+40+120=60-7+160=213
32:8*7+9*(24-16)+420:6*5=28+9*8+14=28+72+14=114
(81:9+12*3):5+(3*4+51):3=(9+36):5+(12+51):3=45:5+63:3=9+21=30
(25*2+14):8-(24*2-10*2):4=(50+14):8-(48-20):4=64:8+28:4=8+7=15
(47-17):10+(15*3+9*5):9*4=30:10+(45+45):9*4=3+10*4=43
(900-250+140)-(400+900:3-200)-500=790-(400+300-200)-500=790-500-500=-210
Станислав Валерьевич Ученик (122) 1 год назад
Как вы так решаете, люди потом списывают и наверно плохие оценки получают
32:8*7+9*(24-16)+420:6*5= 4*7+9*8+70*5=28+72+350=450
Станислав Валерьевич Ученик (122) 1 год назад
(25*2+14):8-(24*2-10*2):4=(50+14):8-(48-20):4=64:8-28:4=8-7=1
Станислав Валерьевич Ученик (122) 1 год назад
400+720:10:8+172-96:48-800:4= 400+9+172-2-200=389
Станислав Валерьевич, ответ 379
Остальные ответы
Саша Балашова Знаток (330) 4 года назад
42:6+(70-64)х5+52:26-70:5=42:6+6х5+52:26-70:5=7+30+2-14=25
(ща остальные решу, в этом же ответе дополню)
Миша ГемуУченик (181) 2 года назад
и где?
лалка лалаУченик (211) 2 года назад
жоппппппппппппппппппппппппппппааааааааааааааааааааааааааааааа
Анастасія Стельмах Ученик (141) 4 года назад
вообще то
36:9*5+8*(34-27)-87:29-72:4=4*5+8*7-3-18= 55
it`s meМыслитель (5938) 4 года назад
вообще-то исправила ...куча цифр поэтому пусть автор перепроверяет
Станислав Валерьевич Ученик (122) 1 год назад
32:8*7+9*(24-16)+420:6*5= 4*7+9*8+70*5=28+72+350=450

(25*2+14):8-(24*2-10*2):4=(50+14):8-(48-20):4=64:8-28:4=8-7=1

400+720:10:8+172-96:48-800:4= 400+9+172-2-200=389