Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как узнать номер телефона по фамилии и имени в Москве?

олег васильев Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Где можно найти такую информацию Где можно найти такую информацию? А еще - где можно найти по фамилии человека номер владельца машины?
Лучший ответ
Brat Профи (658) 12 лет назад
Да легко. Вот мое место, где я легко всегда нахожу нужный мне телефон
http://www.allo495.ru/pages/t-a-moskvich.html
Что касается номера машин и их владельцев, то так же не проблема. Хотя я бы не стал доверять этой базе. Уж больно старая база данных ГИБДД
http://www.allo495.ru/pages/baza_gibdd.
Остальные ответы
Катерина Знаток (263) 12 лет назад
в фСБсто пудов ест такая инфа))
Денис 75 Ученик (155) 2 года назад
рунова валя дом телефон 6 микраон дом 71 кв 67