Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить вкусный суп из мясного бульона, корня селдерея (какую часть его использовать?) , зеленый лук, петрушка,

Мыслитель (7688), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
если бульон уже готов, то просто заправить петрушкой и луком, можно черный молотый перец добавить (немного) , подавать либо с яйцом, либо с сухариками. А если не готов, тогда корень сельдерея добавить при варке (и при чем здесь какая часть? КОРЕНЬ, он и есть КОРЕНЬ
Остальные ответы
????У сельдерея один корень, а части у него три: корень, стебель и листья.
Комментарий удален