Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое эшелон в авиации? Читала в инете. Все написано понаучному и сложно понять

LULU Гуру (3925), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Альтаир Гений (67854) 7 лет назад
Эшелон — это условная высота, рассчитанная при стандартном давлении и отстоящая от других высот на величину установленных интервалов. Основное понятие в вертикальном эшелонировании.
Эшелон выражают в установленной высоте в сотнях футов, например, эшелон 350 (35000 футов). В России эшелоны, названия которых соответствуют числу в сотнях футов, действуют с 17 ноября 2011 года. До этого в ходу были метрические эшелоны, например эшелон 10600 метров.
Источник: Википедия.
Таким образом, "эшелон" в авиации отличается от "просто высоты" наличием установленных интервалов. Высота эшелона совсем необязательно совпадает с реальной высотой воздушного судна. Высотомеры в самолётах — по сути, калибруемые барометры, то есть высоту они вычисляют по разнице давления на земле и в воздухе. Для вычисления истинной высоты потребовалось бы постоянно вносить в приборы данные об атмосферном давлении в каждой точке маршрута, учитывать высоту этих точек над уровнем моря.
Остальные ответы
Владимир Суворов Знаток (281) 7 лет назад
ДА и считается поезд с техникой и солдатами!
VHS Искусственный Интеллект (143310) 7 лет назад
считай что дорога в воздушном пространстве.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (154109) 7 лет назад
Разноуровневые дорожные развязки видела? Так вот, эшелоны это такие же дорожные развязки, только в воздухе.