Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая программа поможет расположить мне слова в алфавитном порядке?

Мастер (1313), закрыт 8 лет назад
Слова совершенно обычные, через запятую. Достаточно много.
Какая прога поможет легко и быстро распределить их в алф. порядке.
Обьясните попонятнее, я не программист.
Спасибо
Дополнен 8 лет назад
ОТВЕЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОРМАЛЬНО! ГДЕ ЧТО НАХОДИТСЯ!
Лучший ответ
Берем, например, текст, где каждое слово разделено запятыми:
Слова, совершенно, обычные, через, запятую, Достаточно, много, Какая, прога, поможет, легко, и, быстро, распределить, их, в, алф. , порядке, Обьясните, попонятнее, я не, программист

В программе Word выделяем текст, выбираем пункт меню Таблица, а нем Преобразовать, а далее Текст в таблицу. Появится окно, в котором нужно указать, что в таблице 1 колонка, а в качестве разделителя используется запятая “,”

Выделяем полученную таблицу целиком и выбираем пункт меню Таблица, далее Сортировка. Если в открывшемся окне ничего не менять, то получится такой результат.

алф.
Быстро
В
Достаточно
Запятую
И
Их
Какая
Легко
Много
обычные
Обьясните
поможет
попонятнее
порядке
прога
программист
распределить
Слова
совершенно
через
я не

Два щелчка мыши. Чего может быть проще! :-)
Комментарий удален
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (177363) Книксен ;-) Буду еще заходить в компьютерные темы.
Остальные ответы
словарик юзай)))
Комментарий удален
Microsoft Excel )) фильтры сортировки

можно ограничиться только вордом
как:
в ворде выделить слова, далее меню - таблица- преобразавать в таблицу
в настройках преобразования-1столбец- разделитель- другой. тут поставить запятую.. ок
далее получили таблицу .. меню - таблица- сортировка- сортировать -столбец 1 текст
после этого можно проеобразоать обратно из таблици в текст
Комментарий удален
Комментарий удален