Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гипсокартон?
После покраски смонтированного , сармированного, атшпатлеванного потолка на просвет видны стыки листов

Денис Куршев Мастер (1149), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Думаю , качество комплектующих ГКЛ продолжает ухудшаться . Специалисты по отделке есть?
Чего посоветуете?
Дополнен 15 лет назад
Фишка в чем , после заделки швов по потолку давался слой LR, потом стеклохолст и еще два слоя Siloit ,
а швы видны все, не только заводские ,но и торцевые. Краска Dulux
Лучший ответ
Питон,,,Каа :-) Мастер (2246) 15 лет назад
я не строитель, но в последнее время пришлось этим заниматься. я понял так что на стыках, потолок не ровный. Так при чём здесь ГКЛ? это такие мастера, может ты сам! Я делал потолок, шкурил стыки с лампочкой в руках (посоветовали), зато сейчас как стекло!
Денис КуршевМастер (1149) 15 лет назад
Вопрос я задал, потому что здесь пипец как скучно. А такая проблема действительно есть, связана она не с монтажем, а с усадкой смесей для заделки швов. Думаю , если часов за 20 никто ничего не скажет толкового, то вообще перестану сюда заходить. А с лампочкой , это ты молодец. Могу посоветовать минипржектор ватт на 150 , галагеновый. Они со стационарной триногой продаются, чтобы обе руки при шкурке свободные были, или просто под потолок его можно повесить
Питон,,,Каа :-) Мастер (2246) я захожу сюда утром и вечером,людей мало,хотел найти людей по теплоизоляторам,но вижу толку мало будет,поэтому сам даю советы(вроде получается)
Денис КуршевМастер (1149) 15 лет назад
Я зимой зависал на этом проекте, хватило на месяц. Сейчас тоже месяц продержался. Даже поспорить не скем.
Питон,,,Каа :-)Мастер (2246) 15 лет назад
я наверно тоже долго не выдержу,тоска,каждый лезет со своим бредом,а толковых вопросов-советов нет,такая вот история и мои наблюдения
Остальные ответы
Андрей Маханов Профи (726) 15 лет назад
стыки листов могут быть заметны лишь при некачественной заделке швов (состав ГКЛ - бумага, ПВА, гипсовая композиция - лист может быть бракованным или не правильно хранился, но тогда это скажется не только на швах, но и на его поверхности вцелом! )
мой совет - пройтись еще раз по швам теркой для ГКЛ, шкуркой помельче, и, если потребуется, мелкодисперсной шпаклевкой. Далее еще раз (или 2-3) покрасить
Кстати, укрывистость краски тоже величина не постоянная, стоит выбирать недешевые материалы, чтобы получить достойное качество
Денис КуршевМастер (1149) 15 лет назад
Деловые советы есть?
Андрей МахановПрофи (726) 15 лет назад
Вы, Уважаемый Денис, простите, каких деловых советов хотите?
как хорошо переделать сделанную плохо работу? (извините, иного варианта я не вижу...)
а вот то, что от скуки пишем сюда - это уже не по адресу,
нужен совет профессионала? найдите профессионала, которому сможете ПОКАЗАТЬ проблему, а просто так задавать вопрос не вижу смысла...
Денис КуршевМастер (1149) 15 лет назад
Да ,Вы, собственно тоже в бочку не лезьте. Насколько я вижу , здесь все от скуки пишут. Свой "брак " я уже давно исправил. Читал , советовался . Причин полно: 1прфиль из более тонкого металла(прогибается под своим весом), 2заводской шов листане вогнут , а выгнут наружу, 3 Унифлот(для заделки швов) втягивается и требует 2 или 3 слоя прохождения. Никто даже не рассматривает эти варианты, соответственно здесь просто нет "профессионала, которому сможете ПОКАЗАТЬ проблему".
Андрей МахановПрофи (726) 15 лет назад
На том и порешили...
Всего!
Sidorov Mikhail Мыслитель (5557) 15 лет назад
Если под стыками ГКЛ лежит профиль, если монтаж не эконом (профиль, саморезы) , если проклеена серпянка на стыках- то ?
Денис КуршевМастер (1149) 15 лет назад
Весь потолок закатан стеклохолстом (обои паутинка). Обрешетка 60*50см , подвесы даже на перемычках. Есть конкретные советы?
применять ЛАТЕКСНУЮ шпаклёвку....
MaestroEv Мыслитель (8026) 15 лет назад
Не. . че-то не так делали. .
Мы фугенфюлеру замену не нашли .. для грубого выравнивания. . +серпянка.. . причем лучше недоложить чем переложить.. . потому что фугенфюлер жесткий.. . лучше пару раз затянуть. . а потом террака... .
между всеми слоями БЕЛАЯ грунтовка .. шлифовка.. . и ...нету стыков... .

Скорее всего - много клали шпатлевки - образовался бугор.. .
Похожие вопросы