Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гипсокартон?
После покраски смонтированного , сармированного, атшпатлеванного потолка на просвет видны стыки листов

Денис Куршев Мастер (1149), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Думаю , качество комплектующих ГКЛ продолжает ухудшаться . Специалисты по отделке есть?
Чего посоветуете?
Дополнен 15 лет назад
Фишка в чем , после заделки швов по потолку давался слой LR, потом стеклохолст и еще два слоя Siloit ,
а швы видны все, не только заводские ,но и торцевые. Краска Dulux
Лучший ответ
Питон,,,Каа :-) Мастер (2246) 15 лет назад
я не строитель, но в последнее время пришлось этим заниматься. я понял так что на стыках, потолок не ровный. Так при чём здесь ГКЛ? это такие мастера, может ты сам! Я делал потолок, шкурил стыки с лампочкой в руках (посоветовали), зато сейчас как стекло!
Денис КуршевМастер (1149) 15 лет назад
Вопрос я задал, потому что здесь пипец как скучно. А такая проблема действительно есть, связана она не с монтажем, а с усадкой смесей для заделки швов. Думаю , если часов за 20 никто ничего не скажет толкового, то вообще перестану сюда заходить. А с лампочкой , это ты молодец. Могу посоветовать минипржектор ватт на 150 , галагеновый. Они со стационарной триногой продаются, чтобы обе руки при шкурке свободные были, или просто под потолок его можно повесить
Питон,,,Каа :-) Мастер (2246) я захожу сюда утром и вечером,людей мало,хотел найти людей по теплоизоляторам,но вижу толку мало будет,поэтому сам даю советы(вроде получается)
Денис КуршевМастер (1149) 15 лет назад
Я зимой зависал на этом проекте, хватило на месяц. Сейчас тоже месяц продержался. Даже поспорить не скем.
Питон,,,Каа :-)Мастер (2246) 15 лет назад
я наверно тоже долго не выдержу,тоска,каждый лезет со своим бредом,а толковых вопросов-советов нет,такая вот история и мои наблюдения
Остальные ответы
Андрей Маханов Профи (726) 15 лет назад