Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подойдет ли на Canon Mark II вспышка Yongnuo Speedlite YN660?

Андрей Гашев Знаток (284), на голосовании 7 лет назад
Подойдет ли на Canon Mark II вспышка Yongnuo Speedlite YN660
https://www.fotosklad.ru/catalog/fotovspyshka-yongnuo-speedlite-yn660-069240/reviews
Голосование за лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (253926) 7 лет назад
Подойти-то подойдёт.
Однако, ты, конечно, понял, что она НЕ автоматическая и не работает в TTL?
Y.NineИскусственный Интеллект (183736) 7 лет назад
Если у него Canon Mark II, то он конечно всё понял :-)
Андрей Гашев Знаток (284) мужика, да я вообще этим говном не пользуюсь.. в спышках совершенно не разбираюсь.. нужна только для сьемки в малоосвещенных помещениях для мероприятий.
Стас РБ Искусственный Интеллект (146110) 7 лет назад
Это простая мануальная вспышка без TTL - так что у нее только один центральный синхроконтакт и она подойдет практически ко всем аппаратам.
К Кэнону точно подойдет
Андрей ГашевЗнаток (284) 7 лет назад
мне главное что бы рыльца чуть светлее были.. снимаю порой мероприятия где мало света.
Стас РБ Искусственный Интеллект (146110) Нормально будет, только вот все настройки на вспышке выставлять нужно будет вручную - она без автоматики
Hot Heart Оракул (57750) 7 лет назад
На любой подойдет
а в чем разница мануальная или нет?
Соловей Оракул (71779) 7 лет назад
А никогда не возникало желания купить действительно хороший девайс на такую камеру?

Глядя на такие вопросы, Сергей Шнуров - ПРОРОК!
"Любит наш народ, всякое дер ьмо..." Ну, почему так, почему имея бриллиант, возникает желание украсить его гавном? Ну, нет денег, возьми в кредит или накопи и купи соответствующее...

Забыл спросить кенон марк 2 какой модели, а то может я неправ? Если это не 5дм2 приношу свои извинения!
просто это для журналистики.. а контора платить больше не хочет.. сами понимаете.. такое время сейчас.
Canon 5D Mark II