Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эйнштейн сказал"Если с лица земли исчезнут пчёлы,человечество просуществует четыре года".А с чего такая теория?

Миха Искусственный Интеллект (102840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tanja Мыслитель (8888) 13 лет назад
Пчелы являются опылителями многих растения, не будет пчел - не будет опыления - нет плодов/семян. Как результат - голод, вымирание растений и животных, ну и людей
Остальные ответы
Виктор . Профи (769) 13 лет назад
растения перестанут опыляться.... и труба....
Пользователь удален Гуру (3214) 13 лет назад
Этим он, кстати, хотел сказать, что в мире нет ничего лишнего.
Убери что-то одно - и все накроется 3,14здой.
English EnglishУченик (156) 6 лет назад
Он этого не говорил
R. IBRAGIMOV Знаток (404) 13 лет назад
если исчезнут пчелы то некому будет опылять растения и через год два земля опустеет примерно вот так
Александр Петрович ДаншиновУченик (199) 7 лет назад
на морских запасах 1,5 года протянем и дальше, кто сильней тот с едой...
Бар-Кохба Просветленный (27906) 13 лет назад
Да, жесть. Все верно Вам ответили. Апокалипсис какой-то. Когда уже мы допрем своим умишком, что деньги нельзя есть!? ? Погубим природу - Передохнем сами.
Capral Знаток (381) 6 лет назад
ну значит скоро всем п_здец!