Дмитрий Шестаев
Оракул
(90699)
8 лет назад
Нужно выполнять настройку по специальной разметке (типа "экран"). По нему и делается.
Можно попробовать такой способ: машину установить на ровной дороге. Поверхность должна быть ровной как вдоль движения, так и поперёк. Регулировка осуществляется ночью, так что требуется принять меры безопасности и не выставляться на оживлённой дороге.
На расстоянии 30-40 шагов от машины устанавливаете обычный ящик. Ящик должен стоять по оси фары. Ось фары можно наметить длинным шнуром. Шнур должен начинаться от кормы машины через бок и выходить вперёд. Перед регулировкой вторую фару закрыть плотным материалом или принудительно выключить (снять контактную колодку).
Включить ближний свет фар. Установить переключатель корректора фар так, чтобы фары работали в оптимальном режиме. Пучок света фары должен "бить" в нижнюю часть ящика, не выше нижней планки.
После регулировки процедуру повторить на другой фаре. Отрегулированную фару также временно отключить. После регулировки проверьте работу фар: на ближнем свету свет фар не должен по длине светового пучка выходить дальше 50 метров.
На дальнем свету длина светового пучка не должна выходить дальше 150 метров.
Одновременно проверьте насколько световые пучки уведены по сторонам и как равномерно освещается пространство впереди.
Не забывайте, корректор фар предназначен для корректировки направления световых пучков фар при различной степени загрузки автомобиля. Соответственно, при регулировке машина должна быть разгружена. Допускается (даже рекомендуется) при регулировке наличие пассажира на переднем сидении.