Начальник, Ссылаясь на пункт "и иные поручения руководителя предприятия" заставляет делать не свои обязанности
Начальник, Ссылаясь на пункт в должностной инструкции "и иные поручения руководителя предприятия" заставляет помимо списка моих обязанностей выполнять совершенно иные задания! например выносить мусор, резгребать мусор, таскать песок, мешки, мести пол, при этом я не успеваю выполнять свою работу! И что бы он не сказал сделать ссылается на этот проклятый пункт в договоре, почему я инженер с высшим образованием и красным дипломом должен возиться в помоях по колена (в буквальном смысле) и слушаться начальника!?!?
Иные поручения - не прописанные явно в контракте, но находяшиеся в том же ключе, что и прописанные. И можете потребовать письменный приказ, а потом показать его в ГИТ. После чего начальник станет думать.
А что же Вы, инженер с высшим образованием да еще и с "красным" дипломом, не можете отстоять свои права в такой элементарной ситуации? И умному работнику с начальным профессиональным образованием и "синим" дипломом (да, такие умные работники тоже бывают) понятно, что можно отказаться от выполнения "иных" поручений начальника, не связанных с прямыми должностными обязанностями самого работника. И еще "красный диплом" именуется дипломом с отличием.
обратитесь за разъяснением этой строки в должностной инструкции к лицу, эту инструкцию утвердившему
Евгений Долинов Профи (912) 1 час назад
А вы пробовали возражать???
Andrey Знаток (260) 26 минут назад
Естественно, и всегда получал ссылку на этот пункт и угрозы увольнения, за несоблюдения своих обязанностей, если бы это было разово, но нет, она повторяется каждый день, Обращался в отдел кадров, к людям утвердившим этот пункт, они разводят руками и говорят что это действительно так и он имеет право озадачить любым угодным ему делом, опыта в этих делах у меня нет, начитавшись 60 ТК, мне ничего не дало так как там конкретики нет по этому пункту! поэтому я и обратился сюда за советом