Модель бизнеса
Компания использует бизнес-модель лоукостера [2]: открывает бары в помещениях с низкой арендной ставкой и экономит на оформлении залов, централизованно заключает контракты на поставку продуктов и алкоголя, объединяет роли барменов и официантов [2][3]. Работа баров организована через собственную облачную ERP-систему компании — составную часть франшизы [4].
В работе с клиентами используется сетевой многоуровневый маркетинг [9]. Клиентам предлагают дисконтные карты, которые те используют для расчётов в барах и получении вознаграждения за приглашенных в бар друзей [2][3]. По сведениям компании, в 2011 году число выданных карт превысило 100 тысяч [9] и приблизилось к миллиону в 2015 году [10].
По количеству заведений Killfish считается крупнейшей сетью баров в России и опережает ближайших конкурентов — сети «Кружка» и Harat’s Irish Pub[11].
Компания экспериментировала с форматами заведений: открывала винный бар «Винотория» [12], бургерную Killfish Burgers[13] и «Killfishdiscount суши» [3]. В сотрудничестве с компанией-разработчиком видеоигр Wargaming был открыт тематический бар World of Tanks / Killfish[4].
До конца 2015 года сеть сотрудничала с пивоваренной компанией «Балтика», выпускавшей специальный сорт брендового напитка. Впоследствии единственным поставщиком стала компания «Efes»
https://ru.wikipedia.org/wiki/Killfish