Родители запрещают сидеть за компьютером.
Недавно мама взломала мою страницу вк. Она узнала, чем я занимаюсь, и забрала всё, что может как-то вывести в интернет. Я всячески пыталась забрать то телефон, то планшет, то ноутбук. Но попытки оказывались тщетными. Прошло несколько недель, и она всё-таки отдала мне кое-что. И это был ноутбук. Ноутбук помогал мне в учёбе (на которую я забила болт с 3 класса). Сейчас я учусь в 5 классе, и учиться мне стало значительно тяжелее. Сейчас я делаю всё из под палки, родители постоянно на меня орут. У меня всё постоянно плохо.
Я постоянно плачу. Я плачу, даже когда пишу этот текст.
Я не как не могу справиться со своими фантазиями. В моих фантазиях у меня всё хорошо, никто не с кем не ссорится, все живут приспокойненько. Но я знаю, и убеждаю себя, то что ничего такого не будет.
У меня также есть отец. Ну... Как отец... Просто ублюдок, который решил назвать себя так, просто потому-что, он оплодотворил мою мать, а она в свою очередь родила меня. Мой отец постоянно пьёт. Он постоянно приходит со своих пьянок, и по любой причине бьёт меня.
-Ты не даёшь мне пройти в комнату, потому-что у тебя в руках полный, горячий чайник? Да мне похер, дай мне пройти, я спать хочу, у меня ведь не было выбора, выпить, чтобы потом бить свою дочь, или же не выпивать, чтобы остаться трезвым и не избивать свою дочь до посинения.
Я в свою очередь только терплю бесконечные побои и унижения. Мой папа работает за границей, учителем в институте.