Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, что делать если покупатель пытается вернуть товар, который ранее оплатил и принял наложным платежом

Non Name Ученик (131), закрыт 7 лет назад
Суть вопроса такая недавно один молодой человек якобы для съёмок клипа сделал крупный заказ в интернет магазине - ему все собрали и отправили новой почтой, наложным платежом.

На почте он товар проверил, ему все подошло, он рассчитался и все забрал, а спустя пару дней начал требовать вернуть товар, и говорить что ему он не подходит.

Ну нам то понятно, что они уже провели в наших вещах съёмки- и теперь ему просто нужно все это дело вернуть... И как быть в данной ситуации с правовой точки зрения ?(
Подскажите пожалуйста...
Лучший ответ
Rozenberg Информация для лиц 18+ Мудрец (12751) 7 лет назад
В соответствии с п. 4 ст. 26.1 ЗРФоЗПП - Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (надлежащего качества). В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Размышляем!
Главный моменты:
1. В момент доставки товара была предоставлена в письменной форме информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качеств?
2. Каким образом он Вам заявил это требование? - В устной или в письменной форме?
Если, в устной, то у Вас есть шанс не возвращать ему деньги (ссылаясь на то, что данного требования Вам не поступало и тяните срок до истечения семи дней (если срок три месяца - то это не катит). Хотя я сомневаюсь, что в устной...

P.S. Что сказать - ребята хорошо подготовились. В данном случае, мне еще непонятны действия со стороны уполномоченных органов по нормативно правовому регулированию, которые не залатают эту лазейку ДО СИХ ПОР.
P.P.S. Запомните их, через пару годков проучите их хорошенько, не раньше...
Rozenberg Информация для лиц 18+Мудрец (12751) 7 лет назад
Если, у вас остались карты памяти, которые использовались в данной технике (видео, фото) то поднимите данные с них удаленные данные, это будет доказательством, того что ребята технику то - ИСПОЛЬЗОВАЛИ! Сам поднимал много раз эти данные...
ПотребительОракул (58024) 7 лет назад
о, еще одно подтверждение неграмотности данного индивида
нормы о дистанционной торговле в российское законодательство были спецом заимствованы с иностранных правовых норм с целью особой защиты потребителя, находящегося в более слабой позиции в условиях дистанционной торговли в сравнении с розничной недистанционной торговлей
а у него это ЛАЗЕЙКА - УХАХАХАХА. оттого ему и непонятно, почему при дистанционке потребитель обладает более выгоднями правами
Остальные ответы
Bau Omurov Профи (562) 7 лет назад
раз купил так продавец имеет право принять все на экспертизу и через (не помню где-то 21 день кажется) уложитесь, то покупатель не имеет права возвращать товар
Злой Высший разум (11749947) 7 лет назад
Обязаны вернуть стоимость
Андрей Баташев Мыслитель (6199) 7 лет назад
При получении товара притензий не было. значит теперь и пусть гуляет.
AMIC Искусственный Интеллект (142890) 7 лет назад
Можете послать его смело, он принял, оплатил, отснял что ему нужно а теперь хочет назад деньги)))).
Таких хитрожопых можно смело слать на...!
Хоттабыч Искусственный Интеллект (104331) 7 лет назад
С правовой точки зрения, вам нужно найти доказательства того, что полученный товар был использован во время съемок, а по их окончанию покупатель хочет вернуть товар. Выставляйте встречный иск, и пусть суд считает, что товар находился во временном пользовании. И выставьте ему (покупателю) счет примерно на сумму стоимости всего товара. И пусть чешет репу.
Тот Кто Смотрит Мудрец (10153) 7 лет назад
Во-первых действия и намерения покупателя неизвестны, это лишь ваши предположения, но почему-то вы именно на них основываетесь. А вообще, чтобы не было всяческих надумываний и непонятностей, для этого есть законодательство. Действуйте строго по нему, оно же не зря было создано - именно для разрешения таких спорных вопросов.
Олежка я Ученик (192) 7 лет назад
Почитайте законодательство! Обязаны вернуть. Если он делал заказ в интернет магазине, то сроки отличаются от покупки в обычном магазине. Но встречный иск можете попробовать подать и обосновать, но Вам нужны доказательства.
Юрий Высший разум (145706) 7 лет назад
Придется Вас огорчить - закон НЕ на Вашей стороне...
Товар был приобретен в интернет-магазине, а потому к Вашим взаимоотношениям с Потребителем подлежат применению п. 4 ст. 26.1. ЗоЗПП (Дистанционный способ продажи товара)!
Это значит, что если сохранены товарный вид и потребительские свойства товара, то "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение СЕМИ дней"!
Срок Продавцу для возврата Потребителю уплаченной им за товар суммы (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара) законом установлен - не позднее чем через ДЕСЯТЬ дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
А Ваше уклонение от исполнения его формально законных требований чревато - не только возвратом этой суммы, но и начислением на нее пени (1 % процент в день от стоимости товара согласно п. 1ст. 23), а также наложения судом, в пользу потребителя) штрафа - 50 % от присужденной суммы (согласно п. 6 ст. 13 ЗоЗПП).
Оценивайте, соразмеряйте и ...принимайте взвешенное решнние...
Удачи.
misha ivanov Гуру (3972) 7 лет назад
В течении 7 дней имеет право на возврат товара надлежащего каяечствва
Похожие вопросы