Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подлежит ли удовлетворению требование пассажира Телегина? помогите дать развернутый ответ

Лариса Сенько Ученик (140), закрыт 7 лет назад
Телегин сдал билет в кассу аэропорта, поскольку самолет, на котором он должен был лететь из Новосибирска в Москву, задержался на шесть часов, и он уже не успевал сделать пересадку на рейс Москва- Анталия в Шереметьево - 1,в котором было забронировано для него место. При этом он потребовал возместить не только стоимость билета, но заплатить и штраф, предусмотренный в транспортном уставе, а также стоимость туристической путевки в Анталию, купленной в турагенстве «Пегас», и возместить моральный ущерб. Аэрофлот отказался платить, мотивируя это тем, что задержка вылета произошла из-за технической неисправности самолета. Подлежит ли удовлетворению требование пассажира Телегина?
Лучший ответ
Пауль Высший разум (2748140) 7 лет назад
Пассажир имеет право отказаться от перевозки и вернуть авиабилет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Различаются вынужденный и добровольный отказ пассажира от перевозки (возврат).

http://www.aviatrans.ru/info/avia/ticket/ref/
А вот возместить моральный ущерб, а также стоимость туристической путевки в Анталию, возможно лишь через суд, заручившись помощью грамотных адвокатов и прочих судебных сотрудников.
Источник: придется попотеть...
Остальные ответы
Jim Morrison Профи (539) 7 лет назад
конечно
Анна КононоваУченик (225) 7 лет назад
Вы не могли бы ответить поподробнее? Не могу ничего найти. Везде разные варианты !
Маргарита Рузайкина Оракул (54814) 7 лет назад
Воздушный кодекс РФ, ГК РФ, ФЗ " О защите прав потребителей".
Александр Трофимов Высший разум (4684584) 7 лет назад
Аэрофлот отказался платить, мотивируя это тем, что задержка вылета произошла из-за технической неисправности самолета (с)....
По логике Аэрофлота этт пассажир им должен.... почему?! так ведь ЖИВ остался!!!!
Вот и ладушки)))
Marina Leonova Мастер (1063) 7 лет назад
Да, он может потребовать возмещения всех убытков с авиакомпании, которая задержала рейс. Стоимости билетов, в том числе и обратных, стоимость путевки, моральный вред и 50% штрафа по закону о защите прав потребителей.
Похожие вопросы