Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как просчитать ценность онлайн игры.

Иван Богатов Мудрец (13570), на голосовании 7 лет назад
Я не экономист, поэтому затрудняюсь. Насколько мне известно, нужно взять родственные (наиболее близкие) игры и, если это офлайн игра, нагуглить её тираж, цену и взять 5% от тиража. Это реалистичное значение денег, которое ты получишь за игру. Если речь идёт об онлайн игре, то люди в среднем готовы вливать в них 10$ в месяц. Гуглим средний онлайн, берём от него 5%, умножаем на средний чек в 10 хрустящих. Это прибыль игры в месяц. У меня есть игра А, у неё есть родственная офлайн игра Б с 13кк тиражом и онлайн игра В с 6кк постоянного онлайна. Как высчитать ценность игры? Если с В всё понятно, то как перевести тираж и цену Б в онлайн и средний чек А?
Голосование за лучший ответ
Ян Эскин Мастер (2381) 7 лет назад
Что такое ценность игры?
Ты имеешь ввиду стоимость разработки?
Ценник на продажу?
Культурную ценность?
Ну формулу которую ты указал, использовать бесполезно, так как факторы в зависимости от региона, сотрудников, непредвиденных расходов, разнятся очень сильно. А если все это, что бы решить стоит ли создавать игру самому, то мой ответ тебе не понравится. Скорее всего у тебя нет навыков для создания игры, нет навыков организатора, что бы организовать создание игры, нет навыков в продакшн, что бы довести игру до ума, нет маркетинговых навыков, что бы игру продать, ну и как ты сам сказал, ты не экономист, что бы при всех равных это еще и прибыль принесло. Опять же скорее всего у тебя есть какая то идея или задумка, которая как ни грустно ничего не стоит и никому не нужна.
Иван БогатовМудрец (13570) 7 лет назад
Цену, в смысле анализа, сколько эта игра теоритически принесёт денег. Отсюда, сколько адекватно на неё потратить, и если её разработка выходит дороже, идею обратно на полку. Это один из моментов анализа идеи на вшивость. Взять ту же онлайн игру на 6кк онлайна, 10$*6.000.000*0,05=3.000.000$ в месяц - ценность игры. Потом из этого отнимаются всякие периодические затраты и выходит прибыль игры. Но как-то это странно, мне кажется подозрительно позитивной эта формула. И тем не менее, даже по этой формуле, как преобразовать тираж и цену офлайн игры в онлайн и средний чек онлайн игры?
Иван БогатовМудрец (13570) 7 лет назад
Как вообще в экономике переводятся такие случаи, из одной "единицы измерения" в другую.
Ян Эскин Мастер (2381) Для этого пользуются математическими методами анализа в экономике, данные эти получаются более чем не точными, а в сфере игр, вообще воображаемыми. Игра либо стреляет либо нет. Корейские геймдевы выпускают по 30-40 игр, с надеждой, что хоть одна выстрелит и окупит все остальные. Если подходить к созданию игры с точки зрения именно бизнеса, то нужно просчитывать объем работы, которую нужно проделать, и посчитать ее стоимость, закладывая в том числе и фин. подушку, уже тут то она точно пригодится, после чего, рассчитывать рентабельность и если после этого анализа будет уверенность, что достичь этих показателей реально, тогда уже пилить
Иван БогатовМудрец (13570) 7 лет назад
Можно, например, взять время жизни офлайн игры и разделить на тираж - вот тебе и продажи в месяц, можно разделить цену офлайн игры на 10$ - вот тебе и коэффициент, осталось понять, чего. Но надо не как хочется, а как правильно.
Ян Эскин Мастер (2381) Это все вилами по воде, пустая статистика. Твои расчеты идут исходя из того, что игра пользуется успехом. А игр однодневок полно, которые даже бюджет не окупили. Ты лучше скажи тебе все это зачем?
Похожие вопросы