Ян Эскин
Мастер
(2381)
7 лет назад
Что такое ценность игры?
Ты имеешь ввиду стоимость разработки?
Ценник на продажу?
Культурную ценность?
Ну формулу которую ты указал, использовать бесполезно, так как факторы в зависимости от региона, сотрудников, непредвиденных расходов, разнятся очень сильно. А если все это, что бы решить стоит ли создавать игру самому, то мой ответ тебе не понравится. Скорее всего у тебя нет навыков для создания игры, нет навыков организатора, что бы организовать создание игры, нет навыков в продакшн, что бы довести игру до ума, нет маркетинговых навыков, что бы игру продать, ну и как ты сам сказал, ты не экономист, что бы при всех равных это еще и прибыль принесло. Опять же скорее всего у тебя есть какая то идея или задумка, которая как ни грустно ничего не стоит и никому не нужна.
Иван БогатовМудрец (13570)
7 лет назад
Цену, в смысле анализа, сколько эта игра теоритически принесёт денег. Отсюда, сколько адекватно на неё потратить, и если её разработка выходит дороже, идею обратно на полку. Это один из моментов анализа идеи на вшивость. Взять ту же онлайн игру на 6кк онлайна, 10$*6.000.000*0,05=3.000.000$ в месяц - ценность игры. Потом из этого отнимаются всякие периодические затраты и выходит прибыль игры. Но как-то это странно, мне кажется подозрительно позитивной эта формула. И тем не менее, даже по этой формуле, как преобразовать тираж и цену офлайн игры в онлайн и средний чек онлайн игры?
Иван БогатовМудрец (13570)
7 лет назад
Можно, например, взять время жизни офлайн игры и разделить на тираж - вот тебе и продажи в месяц, можно разделить цену офлайн игры на 10$ - вот тебе и коэффициент, осталось понять, чего. Но надо не как хочется, а как правильно.