Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как просчитать ценность онлайн игры.

Иван Богатов Мудрец (13570), на голосовании 7 лет назад
Я не экономист, поэтому затрудняюсь. Насколько мне известно, нужно взять родственные (наиболее близкие) игры и, если это офлайн игра, нагуглить её тираж, цену и взять 5% от тиража. Это реалистичное значение денег, которое ты получишь за игру. Если речь идёт об онлайн игре, то люди в среднем готовы вливать в них 10$ в месяц. Гуглим средний онлайн, берём от него 5%, умножаем на средний чек в 10 хрустящих. Это прибыль игры в месяц. У меня есть игра А, у неё есть родственная офлайн игра Б с 13кк тиражом и онлайн игра В с 6кк постоянного онлайна. Как высчитать ценность игры? Если с В всё понятно, то как перевести тираж и цену Б в онлайн и средний чек А?
Голосование за лучший ответ
Ян Эскин Мастер (2381) 7 лет назад
Что такое ценность игры?
Ты имеешь ввиду стоимость разработки?
Ценник на продажу?
Культурную ценность?
Ну формулу которую ты указал, использовать бесполезно, так как факторы в зависимости от региона, сотрудников, непредвиденных расходов, разнятся очень сильно. А если все это, что бы решить стоит ли создавать игру самому, то мой ответ тебе не понравится. Скорее всего у тебя нет навыков для создания игры, нет навыков организатора, что бы организовать создание игры, нет навыков в продакшн, что бы довести игру до ума, нет маркетинговых навыков, что бы игру продать, ну и как ты сам сказал, ты не экономист, что бы при всех равных это еще и прибыль принесло. Опять же скорее всего у тебя есть какая то идея или задумка, которая как ни грустно ничего не стоит и никому не нужна.
Иван БогатовМудрец (13570) 7 лет назад