Скачут обороты двигателя на холостом ходу от 1000 до 1800, а то и больше бывает, в чем причина?
ВАЗ 2110 1.6 8-ми кл., машина нормально заводится едет, но через какое то время при нажатии на сцепление видно что обороты не снижаются как им положено до 800 об/мин, а прыгают от 1000 до 1500 1800 когда как, в зависимости от того какие обороты были до этого если высокие то может и до 2500 скакать, выключаю зажигание, завожу снова, все в порядке, потом через какое то время опять тоже самое начинается, помогите разобраться в чем причина!? Да кстати ошибку не выдает.
Дополнена как проверить эти датчики?
почему не диагностируется эта проблема компьютером?
Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают. Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
дпдз и рхх
Проверь датчик положения др. заслонки..
У меня такое было, засорился инжектор, разобрал, почистил и прошло