Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скачут обороты двигателя на холостом ходу от 1000 до 1800, а то и больше бывает, в чем причина?

. Ученик (195), закрыт 8 лет назад
ВАЗ 2110 1.6 8-ми кл., машина нормально заводится едет, но через какое то время при нажатии на сцепление видно что обороты не снижаются как им положено до 800 об/мин, а прыгают от 1000 до 1500 1800 когда как, в зависимости от того какие обороты были до этого если высокие то может и до 2500 скакать, выключаю зажигание, завожу снова, все в порядке, потом через какое то время опять тоже самое начинается, помогите разобраться в чем причина!? Да кстати ошибку не выдает.
Дополнен 8 лет назад
а как проверить эти датчики?
Дополнен 8 лет назад
почему не диагностируется эта проблема компьютером?
Лучший ответ
Михаил Ученик (205) 8 лет назад
Плавающие обороты на холостом ходу наиболее часто проявляются на инжекторных двигателях. Связано это с особенностью регулирования работы системы холостого хода электронным блоком управления двигателя (ЭБУ). Электронные «мозги» автомобиля постоянно считывают информацию о работе холостого хода, и если она нарушается, то дают команду ответственным за корректное функционирование системы датчикам исправить положение. Нарушаться работа холостого хода может по причине попадания лишнего воздуха в топливную систему, а конкретно – в цилиндры двигателя. В таком случае датчик массового расхода воздуха сигнализирует ЭБУ о поступлении в камеру сгорания излишка воздуха. Чтобы выровнять количество воздуха и горючего, образующего вместе топливовоздушную смесь, «мозги» дают команду клапанам инжектора открыться и впустить в цилиндры больше топлива. В этот момент обороты двигателя резко возрастают. Затем ЭБУ «понимает», что подал в цилиндр слишком много топлива, и ограничивает его подачу – в этот момент обороты резко падают. Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).
.Ученик (195) 8 лет назад
в чем может быть причина попадания лишнего воздуха в цилиндры?
вакуумный усилитель тормозов, может он не исправен. прокладка впускного коллектора. вакуум проверить можно, накачать тормоза, и не отпуская завести, педаль должна немного провалиться, это и означает исправность вакуумника. про прокладку не напишу, как проверить на инжекторе, на классике поливали место стыка коллектора и головки, водой, и если воду работающий мотор всасывал, значит ослабли гайки, что притягивают коллектор, иногда простая подтяжка гаек помогала устранить причину.
Остальные ответы
Viktor 53 Мудрец (15529) 8 лет назад
Проверь датчик положения др. заслонки..
Свободный Как Птица Высший разум (552983) 8 лет назад
У меня такое было, засорился инжектор, разобрал, почистил и прошло
Похожие вопросы