Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужен совет авто диагностов/электриков

Александр Рагаускас Знаток (297), закрыт 7 лет назад
Всем доброго времени суток. Есть проблема с авто, 99% что по электрике. Суть такова: затрудненный пуск двигателя при температуре выпадения росы или инея за бортом, троение после пуска. Авто Гранта, 1,6 8 кл. Недавно приобрел БК, т. к. замучился за диагностику деньги отдавать (прока доеду до СТО, авто прогревается и неисправность пропадает). БК выдает ошибки 363, 1301 и очень редко 1303 и 1304. И как следствие, наверное, 327, и не связанная 504. Проблемы с форсункой отмел, перебросив (во время троения и наличия ошибок 363, 1301, естественно заглушив двигатель) свечные колпачки с 1-го на 4-й цилиндр (не трогая на модуле), после запуска неисправность перешла с 1-го на 4-й. На днях решил искать утечку. Взял прыскалку с водой и "в бой". Из под свечных колпачков 1, 3 и 4 цилиндров по свече убегает искра, НО... БК выдал ошибки 300 и 301. Сначала обрадовался, что вот она где собака... А потом задался вопросом, зачем придумали разные коды ошибок (301 и 1301). Думаю мой эксперимент выявил не главную проблему...
Прошу у всех, имеющих теоретические и практические знания/навыки в данном вопросе помочь разобраться в данной беде.
P.S. До появления БК менял свечи, провода, модуль, датчик положения коленвала ситуация не изменилась. Замены были в прошлом году. Прошу не ругать за то, что с этой проблемой долго борюсь, т. к. проблема сезонная. И погодные условия не всегда вызывают проявление неисправности.
Дополнен 7 лет назад
P.S.2: Собственно 1-й вопрос-в чем принципиальная разница причин возникновения ошибок 1301 и 301. И 2-й-мысли по поводу причин. Сам уже начинаю грешить на ЭБУ.
Лучший ответ
Кирилл Гуру (4801) 7 лет назад
Может вам легче обратиться к мастеру чем искать ответ здесь, у не знакомых вам людям. Насоветуют ещё.
Александр РагаускасЗнаток (297) 7 лет назад
Уже писал, сто пока до мастера еду, машина прогревается и уже у мастера неисправность не проявляется. Мастер констатирует наличие ошибок по БК, отсутствие неисправности на момент диагностики, берет деньги и все... Не хочу так больше))
Остальные ответы
R.E. Искусственный Интеллект (143057) 7 лет назад
спидометр не барахлит?
сама газует?
Александр РагаускасЗнаток (297) 7 лет назад
Сама не газует. Но по спидометру... Вспомнилось, что редко, но бывает, что в момент запуска двигателя спидометр начинает показывать увеличение скорости, через секунду скорость падает (и пищит предупреждение о непристегнутом ремне)
Денис Карпов Мудрец (10302) 7 лет назад
А сам модуль зажигания можешь на время поменять (ся)? Очень знакомые "глюки" описываешь, я правда без БК искал, методом установки на заведомо исправный ТАЗ.
Источник: ВАЗ 2110
Александр РагаускасЗнаток (297) 7 лет назад
Модуль менял на купленный в магазине. Эффекта не дало. Но магазинный-не значит исправный. Старый есть, а заведомо исправного, к сожалению, нет...
Rasiel Мудрец (11760) 7 лет назад
Если искра убегает по свече, значит свеча пробита, другой вопрос почему, если заливает свечи топливом, то надо искать причину в этом (может форсунки не держат давление), однако если зависит от погодных условий, значит конденсат появляется в камере сгорания, что приводит к выходу из строя свечей. ОЖ не уходит? Ещё смотри подогрев топлива, а также проверь воздуховод на подсос воздуха. Но это надо всё проверять так причин тебе здесь напишут кучу... как вариант ещё проверь сам бензин, может в нём вода... А свечи скорей всего придётся менять ещё раз. У отца была похожая проблема на вольксвагене, как не странно звучит виной был термостат, который не обеспечивал двигателю нужный температурный диапазон, как итог 11 комплектов свечей за месяц...
Александр РагаускасЗнаток (297) 7 лет назад
Машина 12-го года. ОЖ не доливал/менял. Сейчас на минимуме. Если бы шла в камеры, думаю уже не раз бы пришлось долить. Форсы скорее всего не причем, т. к. "Проблемы с форсункой отмел, перебросив (во время троения и наличия ошибок 363, 1301, естественно заглушив двигатель) свечные колпачки с 1-го на 4-й цилиндр (не трогая на модуле), после запуска неисправность перешла с 1-го на 4-й."
И не в свечах, т. к. ранее менял так: температура порядка -20, не заводится. Приношу новый комплект свечей из дома (новые, сухие, теплые), вставляю-не заводится.
Rasiel Мудрец (11760) Ну раз перебросив свечные колпачки с 1 на 4 ошибка перешла на 4, значит неисправны провода или выход с катушки у тебя же катушка идёт на такты 1 и 4 цилиндров значит один выход катушки не исправен. попробуй если есть возможность переставь модули катушек местами.
Похожие вопросы