Эфа
Высший разум
(1670988)
7 лет назад
Тут же главное кто больше заплатил... тот больше и мелькает... все люди такие люди... увидев что то в рекламе мы всё равно хоть разок, но попробуем )) Потом уже соображаем что можно брать... а что нет... Это раньше рекламировали всё подряд.. и к стати было не мало подсказок действительно неплохих товаров... а сейчас, ощущение такое, что реклама работает на тот товар... который вообще сбыть невозможно )) тут по поговорке..." на рынке два дурака... один продаёт... другой покупает"
Источник: Дня чудесного, Дорогая )) Настроения ))
Марина Баштовая
Мастер
(1517)
7 лет назад
Реклама - это двигатель торговли. Вы говорите только о сильных сторонах товара, умалчивая о слабых. Хорошо было бы, если бы по телевизору крутили ролики типа "Шампунь Лопушок - плохо пахнет, слишком дорого стоит для такого качества товара (ведь мы вложились в рекламу), но, честно, хорошо мылится зато, а то, что перхоть от него появляется, так купите еще сульсеновую пасту" Но скажите, Вы ведь не побежали бы такой шампунь покупать.