Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно лечить одиночеством?

Фокусник Просветленный (35702), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маргаритка Профи (635) 12 лет назад
Одиночеством можно излечить свой эгоизм! Это точно. Мы часто ошибочно думаем, что человек, который рядом, он никуда не денется, но все равно ревнуем его к каждому столбу. Вот ревность-это эгоизм чистой воды! Надо от нее избавляться. Еще одиночество помогает разобраться в себе, в своих чувствах, поступках. Всегда полезно побыть в одиночестве.
Остальные ответы
Пусть будет так... Оракул (99401) 12 лет назад
Душу.. . очень помогает...)))
Источник: Прекрасной ночки)))
ФокусникПросветленный (35702) 12 лет назад
Нежной ночи :)
@NET@ Оракул (94676) 12 лет назад
мля бешенство) ё ти)))))))))
Алексей Просветленный (26328) 12 лет назад
Еще как.. . хОтя бы знаешь, что можешь расчитывать только на себя....
Пользователь удален Мастер (1652) 12 лет назад
можно излечиться от старых чувств....
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171491) 12 лет назад
Неумение ЦЕНИТЬ отношения!!!
Источник: Приветик!))
ФокусникПросветленный (35702) 12 лет назад
Привет :)
Шаровая молния Мудрец (17434) 12 лет назад
одиночеством можно предотвратить болезни передающиеся половым путем
Наталья Знаток (430) 12 лет назад
глупость, которая к этому привела :)
jkmuf Гуру (3249) 12 лет назад
Женись и заводи дететей, никогда не будешь одинок.
Крысьяяя Ученик (205) 12 лет назад
Лечить- "Страх перед одиночеством"
В это время надо постараться понять себя, что и кто тебе нужен, и идти дальше уже с другим мировоззрением.
Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19173) 12 лет назад
Гордыню
Источник: Приветствую, Фокусник;)
ФокусникПросветленный (35702) 12 лет назад
Привет, Доброта ;)
Юнона™ (Доброта Безграничная) Мудрец (19173) :) Я злой и страшный серый волк, я в ФОКУСНИКАХ знаю толк :)))