Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, кем они станут, когда вырастут?

НАДiЯ Гуру (2889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Света я, просто Света... Мудрец (16671) 12 лет назад
не знаю... у вас видно фото не пошло.... не огорчайтесь... у всех бывало...
Остальные ответы
Алимов Виктор Мастер (1248) 12 лет назад
А вы собственно говоря про кого?
котята - кошками и котами, огурцы - огурцами....
Натали Просветленный (29518) 12 лет назад
а в вашем случае большой рыжей обезьяной в рыжем парике ( но может потом цвет парика поменяет!
цыплёнок Мыслитель (5813) 12 лет назад
ну, что сегодня за недописанные вопросы!
ВЫ О КОМ! ?
Юлия Просветленный (26788) 12 лет назад
они это кто? ? или они это что? они когда вырастатут станут ОНИ.
Наталья Кравченко Мыслитель (5383) 12 лет назад
Когда вырастут, тогда и станут.
vinipuuh Профи (739) 12 лет назад
главное - чтобы хорошими людьми и про них не говорили: "кто таких.... воспитал? "