
женщина тянущая ко дну....к добру на корабле:))?

ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333941) 12 лет назад
Если только это подлодка.
Источник: Привет! :)))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
привет... а как же тогда открыть кингстоны???
ROGER Искусственный Интеллект (333941) Она тебя и так откингстонит!...:)))
Остальные ответы
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 12 лет назад
БАБА с КОРАБЛЯ -- МЕНЬШЕ БЛ@ДСТВА.... простите... стыдно... гы...
Источник: Полундра! Все на абордаж! Корабль врага да будет наш!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165794) 12 лет назад
я тебе уже забила место))))
ЭГОист...Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
хм... последний ряд....места для....:))))))))))))))))))))))
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165794) пральна для тех, у кого зрение хорошее))....чмась само собой))))))
Сергей Дуб Гуру (2669) 12 лет назад
Ничего не предвещало беды, кроме 583 женщин на борту "Титанника"
Источник: Слепоглухонемей капитан дальнего плавания
ёжик в законе Просветленный (45398) 12 лет назад
ЕЕ чо к якорю привязали, чтоль? Ну такого добра не жалко))))))))))
Котя Мыслитель (5429) 12 лет назад
щиталося что в команде где тока мужики-если появится женщина будут стычки мужиков с кем дама останется, а это почти бунт, скандалы, мордобой. это к добру на корабле? даже ныне капитан и компания рассматривают кандидатуру прежде чем взять на корабль