Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прокомментируйте

Владимир Хасхачих Знаток (344), закрыт 12 лет назад
Решился заменить старые железки, и вот уже 3-ий день можно сказать без сна... .

Память DDRII 1024 Mb (pc2-6400) 800MHz Samsung Original, 2, 374.00
Видео карта 512Mb PowerColor AX3870 PCS <256bit. DDR4. TV-Out. DVI. Retail>, 1, 3683.00
(как альтернативу думаю Видеокарта PCI-E 512МБ ASUS "EN9600GT/HTDI Glaciator Fansink" (GeForce 9600 GT, DDR3, 2xDVI, TV) 4 015.54)
Жесткий диск 500.0 Gb Seagate/Maxtor STM3500320AS SATA-II DiamondMax22 <7200rpm. 32Mb>,1, 1835.00
Процессор Core 2 Duo E7200 BOX <2.53GHz. 1066FSB. 3Mb. EM64T. LGA775>,1, 3866.00
(AMD Athlon 64 X2 5600+ BOX (ADO5600DOBOX),1,3013.00)
Мат. плата ASUS P5QL-PRO, 1, 2619.00
(ASUS M2N-SLI, 1,1981 )
Корпус Thermaltake M5 Black 430W Secc.VJ24321N2E,1, 3145.00
Оптич. накопитель DVD?RW Pioneer DVR-116DBK Black Dual Layer, 1, 781.00

Стоит ли связываться с powercolor?
Слышал, что для амд процов советую GF, а интелам ати. Правда ли? И стоит ли с этим заморачиваться?
Что на счёт матерей скажете?
Любые комментарии выслушаю с радостью.... так как у самого ещё полноценная картина в голове не сложилась.
Предлагайте свои конфиги (бюджет 15 к)

Заранее спасибо за ответы. .

Дополнен 12 лет назад
Ещё можно AMD Athlon 64 X2 6000 + ,но говорят он сильно греется, и дофига жрет....следовательно гнать сложнее.
Что ещё можете сказать по поводу кулеров в боксовой комплектации?!
Лучший ответ
МойМир@mail.ru Гений (68226) 12 лет назад
Более ли менее нормально, но я бы посоветовал взять парочку жёстких дисков на 250 гигов, или 160+250, 320+160, т. к. 500 гиговые и слишком большого объёма диски имеют две и более пластины, и сильнее подвержены поломкам и в случае выхода из строя будет тяжеловато восстановить данные

Материнскую плату можно взять чуть повыше моделью, блок питания также посоветую
взять где то на 500 W, чтоб не бегать потом что не хватает запаса и т. п.

Маму можно взять вот например из этих серий:

ASUS P5QL PRO Socket 775 P43 - уже 2880 руб !!

ASUS P5Q SE Socket 775 P45 - 3140 руб !!

Кулер возьми обычный, спустя некоторое время - поднакопишь денюшки и купишь такой Как у меня или модель пониже, но главное этой марки !!

Видеокарту бери исходя Из прочитанного

P.S. Придёться тебе где нибудь выкрасть ещё ну хоть ещё пару тысчонок, займи у корешков что ли. .

Проблем не возникнет !
Источник: Удачи в начинаниях !
Владимир ХасхачихЗнаток (344) 12 лет назад
Наверно придется... оканчательный вариант озвучьте пожалуйста (проц +мать +видео)
кстати на счёт жестких спс за подсказку
МойМир@mail.ru Гений (68226) читай дополнение
Остальные ответы
Александр Соя Мастер (1248) 12 лет назад
нащет powercolor не знаю
на АМД действительно лучше GF, на интел ставь чо хоч
мать ASUS P5QL-PRO однозначно лучше, и розгон, и производительность.... есть возможность бери)

в принцыпе у меня:
Проц AMD 4800+
Видео GF9600 512Mb
Оперативка: 4 гига (2 х DDRII 2048 Mb)
Винт: 320 гиг
Мать: M2N-MX
мне покахватает)

6000+ помоему уже сняли из производства
себе хочу взять 5600+ розгон до 3,6 помоему.
есть возможность бери интел E8500 и мать P5QL-PRO + видео от GF 9600 и выше
Владимир ХасхачихЗнаток (344) 12 лет назад
боюсь на 8500 не потяну....да и если честно не особо надо))
я с матерью теряюсь....для 5600 что лучше?
А видио наверно всё-таки 9600gt асус
Сергей Парфенов Мыслитель (5497) 12 лет назад
Я бы тоже предпочел видео Asus какой-то там PowerColor. Если денег хватает, то для игр лучше выбрать платформу Intel. Тем более что M2N-SLI платка старенькая уже и не на самом удачном чипсете построена, да и не АМ2+, а просто АМ2. Да, и блок питания слабоват малость