Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь должна прощать всякий грех, кроме греха против нее самой???

❤Отчаянная Домохозяйка Ѽ Высший разум (1122993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александра Фёдорова Просветленный (25925) 12 лет назад
Нельзя за любовь - любое,
Нельзя, чтобы то, что всем.
за любовь платят любовью
Или не платят совсем.

Принимают и не смущаются,
Просто благодарят.
или (и так случается! )
Спасибо не говорят.

Горькое.. . вековечное.. .
Не буду судьбу корить.
жалею тех, кому нечего
или некому
подарить.

Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19691) 12 лет назад
Ничего не понял!))) ) Но видимо в этом есть глубокий смысл.)))))))))
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
БРЫСЬ))))))))))))) ) подстрекатель)))))))))))) ) хихи)))))))))))))))))
**Елена cat0471@mail.ru Мыслитель (6788) 12 лет назад
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ!!! ой, видно не зря ты-Гелена))))